Цель: продолжать знакомить детей с промыслами Нижегородского края.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Детей встречает матрешка.
Ведущий: Здравствуй, матрешка!
Матрешка: Здравствуйте ребята, хотите съездить к моим подружкам- матрешкам в гости? Мы в Семенове живем, дружно песенки поем. Мы покажем вам фабрику, где делают матрешек — это же на дом.
Дети: конечно хотим.
2. Информационная часть.
Матрешка ведет детей к стенду, где находятся фотографии с изображением цехов фабрики
Матрешка: Сначала токарь делает заготовку из дерева – белую куколку, потом ее покрывают специальным белым составом и расписывают. Расписывают матрешку поточным методом, т.е. каждый художник пишет что-то свое: один – платочек, другой – личико, глазки, ручки, третий – кофточку,, четвертый – цветы.
Ведущий: Да, не просто это – создать матрешку!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2