Очень часто в магазинах, на лотках можно увидеть колоды карт в широком ассортименте. На картах всевозможные изображения от фотографий знаменитостей до кукол Барби и других игрушек.
Все это сделано с одной целью, как можно больше увлечь людей разных возрастов и поколений, особенно детей и молодежи, для того, искусить,чтобы купить их души. Сначала с целью коллекции интересных картинок, ну а потом может и все же человек не устоит от искушения, чтобы сыграть. Можно ли вообще христианину играть в карты? Посудите сами: игра в карты – азартна и разжигает самые нечистые страсти – алчность, злобу, сребролюбие. Более того, сами игральные карты есть лишь закамуфлированные средневековые карты Таро и произошли от них путем усечения и упрощения.
Сколь многих людей разорили, довели до самоубийства эти безобидные, на первый взгляд, картинки, спутники большинства людей в их повседневной жизни. Собирается компания, и хорошим тоном считается сыграть партию в преферанс. Вскоре должно произойти важное событие, и многие, не задумываясь, раскидывают карты, чтобы узнать будущее. Но зададимся вопросом, откуда они появились и почему, как наркотики, засасывают человека в свой мир?
Первое появление предшественников карт -карты Таро Эти карты нужно искать в Каббале — древней эзотерической доктрине Израиля, родившейся в иудаизме, впоследствии перенятой магами средневековой Европы. Особенно широко Каббала использовалась для всевозможных гаданий. Она включает в себя небольшое количество символов и элементов: десять цифр, двадцать две буквы, треугольник, квадрат, круг.
Каббалисты считают, что карты, которые сегодня используют гадальщики и игроки, есть первая книга, писанная знаками до изобретения азбуки. Такая книга, написанная эмблематическими знаками, и называлась «Таро».
Чтобы разъяснить древние методы криптографии, необходимо коснуться оккультных наук, задача которых — общение с тонким миром, вернее, с существами, его населяющими. До последнего времени суть этих наук сохранялась в тайне немногими адептами. Для того, чтобы достигнуть их уровня, человеку необходимо было долгое время идти путем посвящения, связанного с суровыми испытаниями воли и терпения. Жестокость отбора объяснялась тем, что только единицы в полной мере владели сверхъестественной силой подчинять себе духов.
В настоящее время человеку практически невозможно установить источник верховного посвящения в эти науки. Но православные христиане прекрасно понимают, что вдохновителем всех оккультных наук является непримиримый противник Бога — сатана.
Для того, чтобы раскрыть истинное значение арканов Таро, рассмотрим в сравнении символическую формулу Каббалы и раскладку арканов Таро кельтским крестом при гадании. Знаки каббалистической «аксиомы» в центре имеют Соломонову печать с символом, обозначающим в Каббале борьбу. В этой печати Бог Истинный, обозначаемый каббалистами черным треугольником, повернут вершиной вниз, а светлый, обозначающий у них сатану, — вершиной вверх. Над Соломоновой звездой нарисован светлый треугольник со знаком в центре, обозначающем в Каббале «конец и завершение великого творения». От той же печати, от темного ее треугольника вниз изображен темный круг, в котором заключен такой же крест с наложенной на него квадратной печатью — каббалистическим символом «конец великого творения».
В этой «аксиоме» мы видим графическое изображение кощунственного одоления диаволом Бога, заключение Креста Господня как бы в центр земного шара (круга) в озере огненном и вознесение диавола на престол Всевышнего. По бокам центральной фигуры расположены две монограммы: «I.N.R.I.», что, как мы знаем, изображает надпись, сделанную Пилатом на Кресте Господнем, — Iesuss Nasoreusis Rex Iudaeorum, то есть «Иисус Назарянин, Царь Иудейский». «Т.А.Р.О.» — это вторая монограмма, выписанная с левой стороны Соломоновой печати. По указаниям Каббалы, она может писаться еще и так: «Т.А.Р.О.Т.», то есть с удвоением на конце начальной буквы «Т». Считается, что это монограмма будущего антихриста и читается она так: «Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum», что в переводе означает: «Грядущий от Талмуда царь Вселенной».
Теперь вернемся к кельтскому кресту арканов Таро. Центральная фигура символизирует настоящую ситуацию. Та, которая находится наверху, символизирует будущее, сейчас еще не существующее но должное вскоре произойти, неизбежный будущий выбор. Карта, которая находится слева, — цель, надежду, желания и идеалы, лучшее, чего можно достичь. Четвертая, нижняя карта означает далекое прошлое, потерявшее смысл. Пятое положение карты с правой стороны являет собой неизбежное внутреннее влияние. При наложении системы гадания кельтского креста на графическое изображение каббалистической «аксиомы» вы увидите примечательную картину: построение гадания полностью соответствует чаяниям сатанистов в их графическом изображении.
Интересна также трактовка пятнадцатого аркана под названием «диавол». Она объясняется у гадальщиков как предзнаменование принятия важных решений и окончательного выбора, также счастливого случая. На этом можно остановиться в раскрытии значений арканов.
Многие мистики и маги во все времена пытались до конца проникнуть в сокровенный смысл знаков Таро, но для большинства их изыскания заканчивались плачевно. Так, в XVI веке Вильям Постель, пытавшийся найти ключ к арканам, сошел с ума от этих занятий.
Подобное происходит оттого, что человек, берущий в руки карты, превращается в колдуна а Священное Писание про колдунов говорит так:Во Второзаконии (18, 9–13) сказано: "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим".
"Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти" (18, 20).
"Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш" (Лев. 19, 31).
"И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на душу ту и истреблю ее из народа ее. Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог [ваш, свят]" (Лев. 20, 6–7).
"Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю, Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью" (Ис. 44, 24– 25).
"И вы не слушайте своих пророков, и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов... Ибо они пророчествуют вам ложь..." (Иер. 27, 9. 10).
"...Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство" (1 Цар. 15, 22–23).
"Ворожеи не оставляй в живых" (Исх. 22, 18).
"Не ворожите и не гадайте" (Лев. 19, 26).
"И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям,– тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и Откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Исх. 8, 19– 20)., посредника между земным миром и миром духов тьмы.Новый Завет: Апостол Павел в послании к галатам ясно говорит, что волшебники, как и прелюбодеи, блудники, идолослужители, еретики и прочие “Царствия Божия не наследуют” (Гал. 5, 19-21).В Деяниях святых апостолов мы читаем такой эпизод. Пребывая на острове Кипре вместе с Варнавою и проповедуя там слово Божие и прошедши весь остров до селения Пафа, встретились там с проконсулом Сергием Павлом, который желал услышать слово Божие. “А Елима волхв (т.е. колдун) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! Перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого” (Деян. 13, 8-11). Так, мы видим, что колдуны действуют против Бога и совершенно бессильны против силы Божией, проявившейся в данном случае в словах и вере апостола Павла.
И апостол Иоанн Богослов в своем Откровении обличает колдунов, служителей бесовских: “Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его (Божии), чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители...” (Откр. 22, 14-15). Таким образом, чародеям (колдунам и им подобным) нет места в Царствии Божием.
Каноны христианской Церкви категорически запрещают христианам заниматься оккультизмом. Согласно правилам св. Василия Великого, люди, занимающиеся волшебством, подлежат такому же церковному наказанию, как и убийцы. Но почему они приравниваются к убийцам? Разве же они убивают людей? Хуже делают: не страшен тот, кто убивает тело, страшен тот, кто губит душу.
Православная Церковь ничего общего никогда не имела, не имеет и иметь не может с этим “целительским миром”, как бы он ни назывался, пусть даже и православным. “Что общего у света с тьмою? — восклицает апостол Павел. — Какое согласие между Христом и Велиаром?” (2 Кор. 6; 14-15).
В оккультизме через тайные, сокровенные знания человек входит в контакт с бесами. А почему не с ангелами? Может быть, все-таки ангелы помогают экстрасенсам и другим целителям вылечивать людей в тех случаях, когда они действительно помогают? На этот вопрос хорошо отвечает святитель Игнатий Брянчанинов: "Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; духи падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами и, чтоб удобнее содержать нас в плену, стараются сделать и себя, и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтоб укрепить свое владычество над нами... Общение со святыми ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением... Духи, чувственно являющиеся человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы. "Душа оскверненная, сказал Исаак Сирский, не входит в чистое царство и не сочетается с духами святых". Далее он пишет, что "злые духи обманывают внимающих им". (Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о смерти. М.: Православное изд-во, 1993. С. 8-9).
Целители-экстрасенсы и белые маги часто говорят, что они, делая добрые дела, служат Богу. Неправда это! Сказано: “По плодам их узнаете их”. И вот по плодам-то их мы и узнаем: тысячи и тысячи пострадавших от оккультистов, разрушенные семьи, исковерканные судьбы, страдающие души, “дураки с похищенной аурой”, загубленные жизни (сколько людей покончили жизни свои самоубийством!). Всех “плодов” и не перечислишь. Любят они смущать души людские, посылая их в храм: креститься, причащаться, молиться — да и сами обставляют свой антураж иконами, свечами, Библией. Но давайте вспомним слова Господа Иисуса Христа: “Не всякий, говорящий мне: “Господи! Господи!” войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: “Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?” И тогда объявлю им: “Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Мф. 7; 21-23). Господь называет их также “лжепророками, которые приходят в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные” (Мф. 7, 15). Карты являются одной из разновидностей спиритизма, который возник не вчера и не случайно. Спиритизмом занимались во все времена и во всех странах, приверженцы язычества и просто суеверные люди. О многих способах гадания писал Цицерон. У него вы найдете описания вопрошания мертвых и вызывания теней. Оракулы в те времена находились повсеместно. Различные способы гадания практиковались в Аркадии и Фиталее, Тонарском мысе и Гераклее, Понте и Кумах. В средние века в роли вопрошателей выступали маги и колдуны.
Экстрасенсорика, биоэнергетика, колдовство, магия идут опытным путем, вопреки запрету Церкви и Священного Писания, вторгаясь в мир духовный и добиваясь определенных лечебных результатов. Но экстрасенс и колдун вторгаются в мир духовный своей греховной, неочищенной душой, и, естественно, в духовном мире они могут общаться только с миром отрицательных сил (бесовских).
Согласно учению святых отцов Церкви, человек может поступать по своей воле, по воле Божией и по воле бесов, которая навязывается ему в данном случае через посредника – колдуна, экстрасенса, гипнотизера.
Каждый человек несет в себе образ Божий, каким бы плохим и падшим он ни был. Образ Божий в человеке состоит в том, что человек имеет свойства, присущие Богу: разум, свободную волю, безсмертную душу. Отбирая у человека волю и навязывая ему свою, изменяя образ мышления и поведения человека, оккультисты издеваются над образом Божиим, умаляют его, подчиняют душу человека себе, и совершают этим один из самых тяжких грехов. Вот почему христианская Церковь приравнивает этот грех к греху человекоубийства.
Действия мага с духовной точки зрения преступны независимо от того, каким образом он получил свои экстрасенсорные знания: путем ли посвящения в колдуны, обучением ли в школе экстрасенсов, или самостоятельным обучением по оккультным книгам, то есть с активной ли помощью дьявола или помимо нее. В любом случае действия его запретны и преступны и одинаково ведут его в ад, если он не покается.
"Блаженни чистии сердцем, ибо они Бога узрят", – сказано в Евангелии. Оккультисты же вторгаются в духовный мир, не очистив свою душу покаянием и вообще греховным образом, вопреки запрету Церкви.
Православие не ставит своей целью приобретение каких-либо сверхъестественных способностей, но ставит целью очищение души от грехов через покаяние, молитву, пост, воздержание, делание добрых дел, любовь к Богу и людям.
В основе христианской жизни лежат любовь и вера, добрые дела, аскеза (пост, воздержание). Христианский путь идет через нравственное совершенствование ("Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершенен есть"), а не через упражнения, развивающие сверхъестественные способности без очищения души (покаяния), любви, делания добрых дел.
Совершенная любовь приводит к смирению, а смирение – это антигордыня. В гордыне человек сознает себя совершенным, великим, лучшим среди людей, могущественным. А оккультизм как раз и развивает у людей стремление к власти над людьми, т. е. развивает гордыню, которая является началом и концом всякого греха. Именно через гордыню пал Денница-дьявол, и именно соблазненные гордыней согрешили первые люди на Земле – Адам и Ева. Змей, в образе которого скрывался дьявол, внушал Адаму и Еве: "Знает Бог, что в день, в который вы вкусите их (плоды с древа познания добра и зла), откроются глаза ваши и вы будете как боги..." (Бытие, 3, 5). Вот в чем суть греха: непослушание и гордыня – "будете как боги".
Вторжение в мир духовный без нравственного очищения и покаяния, через физические и духовные упражнения приводит к развитию гордости, и нередко такая гордыня приводит к тяжким психическим заболеваниям этого человека и подавляет Образ Божий в нем.
Путь христианский, наоборот, направлен на развитие Образа Божия и возвеличение его. Это путь избавления от рабства греха. "Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными", – сказано в Евангелии. Но что есть Истина? Господь Иисус Христос сказал: "Аз есмь Путь, Истина и Живот". Значит, только в познании Бога мы приобретаем настоящий путь, познаем Истину и приобретаем Жизнь. Вне Бога этого нет. Оккультизм же выводит нас на путь без Бога, путь не истинный и не жизненный.
Освобождаясь от греха, человек побеждает свое естество, т. е. законы биологии. Мы знаем, что многие и многие христианские святые не были женаты, т. е. жили в полном воздержании, почти не спали, много молились, очень мало ели (например, одну просфору в день или один сухарик). И вот в аскезе, в вере и в любви к Богу и людям, "побеждая естества чин", многие из них получали благодать Божию и могли исцелять, творить чудеса.
В христианстве целью жизни является не развитие или получение сверхъестественных способностей, а стяжание (приобретение) Духа Святаго, по слову преподобного Серафима Саровского. Христианство – это путь к созиданию "новой твари во Христе" (ап. Павел). Этого не происходит в оккультизме. Поэтому оккультисты не действуют Благодатью Божией, а действуют через мир отрицательных духовных сил – мир бесов. А это приводит к тяжелым, порой трагическим последствиям.
Священнослужителям и православным врачам хорошо известны трагические последствия лечения людей у экстрасенсов, биоэнергетиков и колдунов. Если это не просто шарлатаны, а действительно экстрасенсы, то в ряде случаев обращающиеся к ним могут получать облегчение или даже исцеление от своих заболеваний. Но по прошествии нескольких месяцев, реже – года, болезнь возвращается с новой силой, лечить ее становится гораздо сложнее, часто поражаются и другие органы, развиваются тяжелые психические нарушения, приводящие подчас к самоубийству.
Вспомним слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея: "...Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые... Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? [предсказатели, ясновидцы] и не Твоим ли именем бесов изгоняли [целители, экстрасенсы], и не Твоим ли именем многие чудеса творили? [например, колдун Ю. Лонго поднимал умершего, что транслировалось по телевидению]. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7, 18-23).Как говорят сами спириты, спиритизм есть система сверхъестественных сношений людей с духами. По утверждению адептов оккультики, спиритизм обладает известными ему способами переступать границу, отделяющую царство людей от царства духов, и вся система спиритизма основана только на том или ином сочетании этих способов в более или менее удачных комбинациях.
В наше время занятие спиритизмом, одной из разновидностей которого является гадание на картах, вновь стало принимать такие размеры, что возникают самые серьезные опасения за психическое здоровье многих наших сограждан. Современные гадальщики на картах часто сами удивляются тому, что многие события, ими предсказанные, сбываются. Их непонимание происходит оттого, что гадальщики считают подобные арканы чисто информационным фактором, не связанным с тонким миром и представляющим из себя некое подобие случайных чисел. Но они забывают, что в магии вызывание демонов производится с помощью известных слов, знаков и определенных рисунков. Каждая карта представляет собой число, объяснение которой дает являющаяся пантаклем (пантакль — предмет или начертание, несущее магическую силу заклинания духов) фигура, начертанная на карте Таро. Подобные карты несут не столько информационный, сколько ритуально-заклинательный характер. То есть, при обращении с картами субъект производит направленное магическое воздействие на объект через ритуально-каббалистическое заклинание. Именно здесь нужно искать жесткую завязку людей и карт. Путем даже неосознанных заклинательных действий происходит подключение к поднебесному демонскому миру, который, в свою очередь, воздействует на людей, к нему подключающихся, и старается как можно чаще побуждать людей вновь обращаться к нему, постепенно овладевая помыслами и волей человека. Часто подобные гадальщики признают, что со временем изображения на выпавших картах уже не играют решающего значения в определении дальнейших событий.
Гадальщик входит в новое для него состояние, а говоря православным языком — он отдает себя во власть падших духов, которые и нашептывают определенную схему событий, могущую иногда и сбыться. Но в ключевых вопросах жизни посредством ложной информации о будущем бесы могут довести человека до отчаяния, следствием которого может быть самоубийство. То, что у людей, часто прибегающих к картам, со временем стирается информационный характер изображенных картинок и начинается настоящее одержание различными сущностями Маг взаимодействует с дьявольскими силами». В подобном состоянии находятся и заядлые картежники. Постоянная перетасовка и различный расклад карт — есть безконечный интуитивный поиск заклинания, способного обогатить за счет разорения партнера. Игроки не были бы столь фанатично привязаны к игре, если бы не имели подсознательной такой уверенности, что они найдут ключ к карточной системе. Игрок изобретает комбинации, серии, ходы, безсознательно пытаясь проделать путь древних магов — расставить свои пантакли так, чтобы другие были безсильны им противостоять. Но невозможность нахождения в рамках физического мира, к которому привязан игрок, этой закономерности, со временем, продолжительность которого зависит лишь от крепости нервов игрока, доводит изыскателя до исступления, сумасшествия и, в крайнем проявлении, до самоубийства.
Символы нынешних игральных карт в подтексте несут цель кощунства.Крести-попытка унизить ,осквернить Пречистый крест Господа.Пики-пика ,которой было пронзено Пречистое Тело Господа на кресте распятого за наши грехи.Буби-гвозди пробившие Пречистые Святые стопы и кисти рук Иисуса Христа Бога нашего Черви -губка данная Господу ,просившему пить ,с уксусом и желчью.
И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа,(даже если вникнуть в суть перевода еврейских слов -трефы ,буби и т. д.) беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее набрежно со словами (прости, Господи!) «трефа», что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть!» Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково Между явлениями физического мира и спиритизма лежит такая черта, неосознанная попытка перешагнуть которую приводит игроков к безумию. Исходя из этого, Православная Церковь запрещает своим чадам брать в руки карты и обращаться к гадалкам.
КОЩУНСТВО
САТАНИНСКИЙ ХАРАКТЕР СИМВОЛИКИ
КАРТОЧНЫХ МАСТЕЙ
Мотивы возмутительного осквернения и похудения святого Креста сознательными кресто-ненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо - по слову святителя Василия Великого - «молчанием предается Бог»!
Так называемые «игральные карты», имеющиеся, к несчастью, во многих домах, есть орудие бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами - врагами Бога. Все четыре картежные «масти» подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя.
В карты у нас играют везде. Но мало кто знает, какую губительную силу имеют они для души человека.
Увлечение картами развивает страстное желание превосходства над соперниками и служит развитию гордыни.
В случае поражения игрок впадает в раздражение, гнев и даже ярость, или уныние, отчаяние, самоубийство. Часто карточные игры оканчиваются обманом, драками, потерей имущества, убийством.
Карты развращают душу человека, и потому они являются любимым занятием колдунов, шулеров, гадалок, воров, пьяниц... А для христиан они представляют особую опасность, так как лишают жизни вечной.
В чем же таится убийственная сила карт? Игральные карты - средство, через которое человек входит в общение с демонами. Они были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа.
Карточные масти обозначают: крест, на котором был распят Спаситель, копие, коим Он был прободен, губку, поднесенную Ему с оцтом (уксусом), и четырехгранные гвозди, которыми Спаситель был пригвожден ко кресту.
И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее набрежно со словами (прости, Господи!) «трефа», что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть!» Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.
Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех карточных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!
Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме осквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» - этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?
Итак, если «трефы» - это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими - «крести», то что же тогда означают - «вини», «черви» и «бубны»? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, но лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.
Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его» (Отеч. стр. 549).
Картежная масть «вини», или иначе, «пики», хулит евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника. Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что «воззрят на Того, Которого пронзили» (12; 10), так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).
Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68, 22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27, 48).
Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздинном пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс. 22, 17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20, 25), «поверил, потому что увидел» (Ин. 20, 29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «мужи Израильские» - говорил он, - Иисуса Назорея (...) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его» (Деян. 2, 22, 24).
Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподню; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упований и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого другого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственно спасительного знамения непобедимого Креста Господня!
Итак, христианин, играющий или хранящий у себя карты (а также пользующийся услугами других при помощи карт), становится хулителем крестных страданий Господа и уготовляют себе место в аду со диаволом и всеми его слугами.
Согрешившим игрой в карты, необходимо раскаяться на исповеди, чтобы вместе с верными петь:
Господи, оружие на диавола Крест Твой дал еси нам. Трепещет бо и трясется, не смея взирати на силу Его, Яко бо мертвыя восставляет и смерть упраздни. Сего ради покланяемся погребению Твоему и восстанию!
Запрещение играть в карты и гадать на них — не прихоть законодателя, а забота о психическом здоровье и очередное предупреждение об опасности гибельного воздействия на души входящих в сношения через карты с падшими духами.
И даже глянцевые куколки на детских игральных картах не должны заставить нас поверить в их «невинную наивность». Господь говорит нам: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30). Поэтому всякий берущий в руки карты идет вслед за служителями Сатаны и отказывается от Господа. http://boguslava.ru/viewtopic.php?id=140 (подобная публикация)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев