Четыре качества делают сотрудника отличным.
❗ Он должен быть компетентным и уверенным в себе.
❗ У него должен быть позитивный настрой.
❗ Он должен уметь с энтузиазмом слушать, учиться и расти, чтобы стать как можно лучше.
❗Наконец, порядочность в самом широком смысле этого слова должна быть основой всех этих качеств.
Порядочность - это главное. Это даже не принцип, а ключевой элемент, без которого все остальное не имеет смысла.
Как узнать, порядочный ли перед вами человек?
Кроме "тестов на порядочность", разработанных профессиональными рекрутёрами и психологами, автор приводит ещё один.
Кандидатам предлагают назвать пять достижений, которыми они больше всего гордятся, чтобы дать им возможность похвалить себя.
Как только они закончат, следует вопрос: «А чем вы НЕ гордитесь?».
Ответ «Ничего такого нет» – тревожный знак, означающий, что с порядочностью могут быть проблемы.
#мии_полезное_чтение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев