Название связано с всплеском рождаемости во всём мире.
Страна ставила большие цели, именно поэтому бумеры отличаются
-стремлением к личностному и карьерному росту
-умением работать в команде,
-ощущением нужности и причастности к общему делу
-низким эгоцентризмом
-ответственностью
-активностью
-патриотизмом
-стабильностью в выборе места жительства и работы
-желанием быть молодыми и здоровыми
-верой в счастливое будущее
Эти замечательные качества, увы, часто приводят беби-бумеров в финансовые пирамиды, где декларируется "карьерный рост", "командная работа", "стабильность" и "уверенность в завтрашнем дне".
Поколение X (1964-1984) росло во времена дефицита, когда все было одинаковым: и одежда, и продуктовая корзина, и отдых. Поэтому поколение стремится подчеркивать свою индивидуальность и искать нестандартные решения.
А вот детство поколения X было неограниченно свободным. Они сами делали уроки, готовили обед и убирались в квартире, присматривали за младшими братишками и сестрёнками, сами выбирали кружки и секции. Они привыкли к самостоятельности и не признают никаких рамок.
Поколению важно быть профи и работать с профи. Они готовы вкладываться в свое развитие и обучение. Но сначала они убедятся, что эксперты того или иного обучения действительно профессионалы.
Ценности поколения Х
Уникальность
Свобода
Профессионализм
Вознаграждение
Самореализация
Партнёрство
Личный опыт
Поколение Y (1985-2002) хочет видеть яркий позитивный мир и таких же лидеров. Миллениумы много улыбаются и ожидают увидеть улыбку в ответ.
Миллениумы стремятся положительно повлиять на мир и проверяют, делаете ли это вы как лидер. Вот почему для них важен impact (с англ. «влияние»).
Поколение Y стремится к успеху во всех сферах жизни, а не только в работе. При этом их успех всегда публичен. Они транслируют успех в мир и удивляются, почему другие поколения этого не делают))
Ценности поколения Y
Позитив
Impaсt
Успех
Скорость
Публичность
Вознаграждение
Быть в тренде
Лидерство
Понимание смыслов
Саморазвитие
Какими будут ценности поколения Z (2003-20023), учёные пока только прогнозируют))
Зная ценности каждого поколения, какими хотят быть представители B,X,Y и какими быть не хотят, ты будешь продуктивнее строить не только свой бизнес, но и отношения с друзьями и близкими. Хочешь знать как - намекни))
#галина_громик
#монета_из_интернета
#теория_поколений
#ценности_поколений
#бизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев