🤨
Многие современные автомобили нагло требуют подливать еще литр каждые 1000 км пробега. А если инструкция указывает на межсервисный интервал в 15.000 км, то сколько масла придётся покупать?
Даже в абсолютно исправном движке масло имеет право расходоваться. Основная статья этого расхода - угар в цилиндрах. Поршневые кольца требуют смазки, поэтому при удалении поршня от верхней мёртвой точки на зеркале цилиндра всегда остаётся масляная пленка. На освободившееся место врывается раскалённая топливная смесь и масло начинает интенсивно испаряться. Так и теряется до 80% расходуемого масла. Остальные проценты добирают: смазка клапанов и подшипников турбокомпрессора, картерные газы, уносящие масло через вентиляцию картера.
Заметили чёрный дым из выхлопной трубы? Движок стал постоянно требовать добавки масла, хотя раньше такого не было? То большая вероятность, что стоит заехать на диагностику в сервис 🚗
Но стоит помнить, что далеко не всегда жор масла - сигнал о неисправности! Любой экстрим на дороге - от поездок на предельных скоростях до перевеса с большим грузом - это почти гарантированный рост расхода масла.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ - ВАС ЖДУТ ДОМА
ДОРОГИ 35 ДТП
#ДОРОГИ35ДТП #ДОРОГИ #ДТП #Вологда #Череповец #ВО35
Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев