» - распространенная жалоба старшего поколения.
Эта мысль не просто недовольство: как показывает исследование Норвежского университета науки и технологий, у пишущих детей в мозгу образуется больше нейронных связей, чем у набирающих.
В исследовании участвовали 36 студентов университета, им предлагалось часть текста писать ручкой (правда, цифровой, на экране), а другую часть - набирать на компьютере одним пальцем. В момент написания текстов студентами фиксировалась их электроэнцефалограмма, то есть электрическая активность мозга.
Выяснилось, что, когда человек пишет рукой, в его мозге образуется больше нейронных связей и эти связи сложнее организованы, чем когда человек набирает текст на компьютере (тем более одним пальцем).
Пишущие студенты лучше запоминают учебные и практические материалы, им проще кодировать новую информацию, а все это сказывается на показателях обучения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев