С помощью расчета можно контролировать развитие бизнеса и вовремя принять меры, если эффективность товара или услуги резко снизилась.
При расчете можно использовать показатели прибыли разных видов рентабельности:
🔹 по чистой прибыли;
🔹 по маржинальной прибыли;
🔹 по валовой прибыли;
🔹 по операционной прибыли.
Обычно рентабельность продаж рассчитывают в процентах. Общую формулу вы можете найти в карточке. Она остается неизменной независимо от того, какой вид рентабельности рассчитывается. Единых показателей, которые были бы среднестатическими для всех компаний, нет. В каждой конкретной сфере деятельности есть свои приблизительные нормы, которые дают возможность оценивать степень рентабельности. Но если показатель отрицательный, то себестоимость товаров или услуг выше, чем прибыль от их реализации. В таком случае стратегию развития нужно менять.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев