С помощью электронной подписи для вас открываются новые возможности:
1. Вы можете подписывать и обмениваться документами в электронном виде.
2. Возможность формировать и подавать отчётность в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат через интернет-порталы.
☝Для получения электронной подписи необходимо:
1.Выбрать Удостоверяющий центр, имеющий полномочия изготовить ЭП.
2. Уточнить наличие возможности дистанционной отправки электронной подписи, в том числе защищенного носителя (флешка): доставка курьером, почтовыми направлениями (почта России, DHL, DIMEX, CDEK и проч.).
3. Исходя из целей, необходимо четко определиться с видом ЭП — для налоговой отчетности и ведения бизнеса может потребоваться усиленная квалифицированная цифровая подпись.
⠀
4️. Направить заявку по форме выбранного Удостоверяющего центра и пакет документов для выбранной ЭП. Часто на этом этапе предоставляется пакет документов в электронном виде (сканы). Возможен этап собеседования через Скайп (с целью идентификации личности, для которой изготавливается ЭП).
⠀
5️. Оплатить изготовления ЭП.
⠀
6️. Получить ЭП и использовать в соответствии с инструкцией.
📢Задайте вопросы по поводу электронной подписи в комментариях.
#мойбизнес #гарантийныйфондро #гарантийныйпродукт #бизнескредит #поручительство #поддержкамсп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев