“Пешком идти 70 километров?”
Такой порядок действует с января 2025 года, как только возобновили пассажирские рейсы с Южного автовокзала Донецка в Мариуполь.
“Раньше я покупала билет до Мариуполя и водитель останавливал на любой остановке. Теперь едет транзитом. Зачем тогда на трассе существуют остановки, если на них запрещено останавливаться?”
— поделилась наболевшим Наталья.
Жительница села Октябрьское Ирина не раз сталкивалась с той же проблемой. Женщина не понимает, как ей добираться домой.
“Пешком идти из Донецка 70 километров? Тридцать лет люди ездили этим маршрутом, а теперь нельзя. В Мариуполе только люди живут? В селах люди не живут?”
— возмутилась она.
Журналист “Донецкого времени” побывал на Южном автовокзале и попытался купить билет на рейс “Донек-Мариуполь” условно до Дмитриевки. Кассир билет не продала, предупредив, что заезд в населенные пункты и остановки по маршруту не предусмотрены.
“Транспортная на нас “охотится”
Был запасной вариант — купить билет до Мариуполя и договориться с водителем, чтобы остановился по трассе. Договориться не получилось.
“Никаких остановок по пути нет. Не то что по просьбе — даже на оборудованных остановках. И в города мы не заезжаем. Многие просят заехать или остановиться в Волновахе. Вынуждены отказывать людям. Только остановился где-то — сразу штрафуют”,
— поделился реалиями водитель маршрута “Донецк-Мариуполь”.
Его коллега добавил, что штраф большой, минимум 3000 рублей.
“Ты не угадаешь, где будут проверяющие. Они могут следить за нами и на обычной машине. Охотятся на водителей автобусов. За мной неделю назад ехали от Волновахи до самого Мариуполя. Да и в Мариуполе на автовокзале проверяют количество пассажиров”,
— признался он.
Водители не скрывают, что им жаль людей, но и рисковать не хотят. Сложившуюся ситуацию они называют не иначе как бредом, абсурдом.
“Буквально пару минут назад подходила женщина, просилась до Еленовки. У меня автобус почти пустой, но я ничего не могу сделать. Отказал. И таких людей в день подходят десятки”,
— сказал водитель.
Нет комментариев