"Приятно, когда посетители уходят с улыбкой на лице, а потом возвращаются", — поделился Илья.
По мнению нашего собеседника, главная требование к бармену — коммуникабельность. Конечно, нужно уметь запоминать рецептуры, разбираться в том, что продаешь, но умение общаться крайне важно.
"Бармен должен быть своего рода психологом. И с опытом приходит понимание, хочет ли общения посетитель, и каким он его видит", — пояснил молодой человек.
Кстати, он подсказал одну хитрость. Зачастую за барную стойку садятся именно те, кому хочется общения. Желающие уединиться выбирают места в зале.
Общение с посетителями не ограничивается разговорами на отвлеченные темы. Бармен обязательно должен спросить у гостя, есть ли аллергия и на что. Нередко человек и не задумывается, что в том или ином сиропе может содержаться аллерген.
Нет комментариев