🤩 Управление Росреестра по Луганской Народной Республике информирует граждан об изменениях в порядке приема и обработки документов, подаваемых через многофункциональные центры (МФЦ) для получения услуг ведомства. Теперь процесс стал полностью цифровым, что значительно ускоряет оформление документов.
«Ранее оригиналы документов, предоставленные в МФЦ, передавались в Управление в бумажном виде. После завершения учетно-регистрационных действий они возвращались обратно в центр и только затем выдавались заявителю. Сегодня система изменилась и документы обрабатываются в электронном формате, что существенно сокращает сроки оказания услуг», - сказал руководитель Управления Денис Гедзерук.
❓ Как происходит обработка документов?
1. Оригиналы документов, поданные в МФЦ на бумажных носителях, сканируются и преобразуются в электронные копии.
2. Электронные версии документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника МФЦ.
3. Заверенные копии направляются в Управление Росреестра по ЛНР через защищенные цифровые каналы связи.
❗️ Оригиналы документов остаются у заявителя сразу после подачи, за исключением случаев, когда требуется предоставление документарных закладных.
✔️ Это нововведение позволяет минимизировать время на транспортировку документов и повысить эффективность работы системы.
Источник: Управление Росреестра по ЛНР
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев