Вопрос справедливый. И требует пояснения. Во всяком случае, для новичков.
АРГОнавты со стажем помнят, что крема «Форма А» было два – антицеллюлитный и восстанавливающий. И тубы похожие и цветовая гамма. Почему так получилось, могу лишь предположить. До появления отдела маркетинга это было. Производитель в те стародавние времена пребывал в святой уверенности, что АРГОнавты продадут хоть «чорта в ступе» и поэтому, не слишком заморачиваясь на всякие маркетинговые трюки типа нейминг-дизайн-упаковка, четко выполнял СВОЮ часть контракта с АРГО – «гнал» объемы качественного содержимого. Кстати, тогда и в АРГО над неймингом тоже не заморачивались. Кто помнит старое название ранга «Ведущий руководитель» - соврать не дадут!
Но время шло, эпоха товарного дефицита сменилась лютой конкуренцией… Объемы стали проседать. АРГО всегда славилось прямой связью дистрибутора и изготовителя. На многочисленных в то время встречах ДОНа с АРГОнавтами стал все чаще и чаще звучать логичный в новых условиях запрос: мол, хорошо бы эти два популярных продукта сделать непохожими...
«Мы работаем с вами – мы работаем для вас!» - это же не просто девиз ДОНа. Это способ нашего существования в АРГО! Стали думать. А тут и временный, но острый кризис с поставщиком туб подоспел. Ну, чем не повод для ребрендинга? Объявили конкурс на новое название восстанавливающего крема и дизайн его упаковки. Антицеллюлитный крем решили оставить как есть.
Для решения задачи «развести» крема и оптимизации расходов – логично? Кто сказал «нет»? А если подумать?
Слова «АРГО» в 2016 году никто и не думал стесняться! Оно и попало в название. Причем в конкурсе на название выиграл не я, а именитый Лидер, которую многие в АРГО считают «иконой стиля». Вполне справедливо, кстати. Все было учтено: в цену новациями попали, рестайлинг по опросам «зашел»… Развернули всеаргошную разъяснительную компанию, что «Форма А восстанавливающий» это теперь - вот! Казалось бы, что проще: лидер оповестил структуру, а операторы в ИЦ каждый день будут напоминать посетителям (это же в их интересах!) Но мы полгода долбили из всех калибров и щелей… Вроде, все учли, а продажи рухнули!
Не все учли, не все! Начинался системный кризис сетевой индустрии в целом… Сейчас он преодолён и тема эта может заинтересовать лишь историков маркетинга. Да и то лет через двадцать, когда они университеты закончат…
В подтверждение роли системного кризиса могу лишь напомнить, что крем «Форма А антицеллюлитный», которому оставили и раскрученное название и упаковку и море восторженных отзывов, вообще пришлось снять с производства за не востребованностью среди АРГОнавтов…
Так что рестайлинг здесь не при чем!
Давайте пользоваться, раскручивать и продавать то, что осталось. Оно того стоит!
Нет комментариев