Суть отправления посылок с наложенным платежом такова- мы отправляем посылку, оплачивая стоимость доставки и включаем эту сумму в цену за товар(обычно 250-300р). Если же человек не приходит забирать свою посылку на почту, нам её возвращают, причем мы платим еще раз за пересылку обратно. Итого мы теряем 400-600р просто из за того что человек не в состоянии оценить свои возможности и ответить за свои слова и поступки. Ввиду участившихся случаев мы откроем данную доску "НЕПОЧЕТА". Вноситься человек будет только после того, как месяц пролежав в отделении его почты, посылка будет отправлена Почтой обратно к нам....Тех, кто есть в этом списке больше никогда не смогут приобрести товар у нас и у наших партнеров.
Из данных заноситься только фио и неполный адрес(без номера дома и квартиры),тк я не имею права передавать полную информацию по клиенту. Из группы вконтакте я беру сразу id клиентов в черном списке,которые дают другие руководители, и заношу заранее в магазин,чтобы они даже зайти не смогли,если вдруг найдут мой магазин и заинтересуются чем-то.
Если бы была возможность,я бы еще и факсом рассылала бы все их данные по всем магазинам и в СБ банков,но пока черные списки только развиваются и тесной связи между руководителями магазинов нет,влияет также и конкуренция. Но попав в черный список,клиенту в дальнейшем могут отказать в кредите,ведь службы безопасности некоторых банков проверяют все данные по клиенту,прежде чем выдать кредит.
Вернемся к даунам и психам. Основные признки клиента-дауна:Нет приветствия,идет сразу письмо в магазин "Мне надо косметику и побыстрее"Ни здрасьте,ни досвиданияВопросы про оплату и доставку,когда все есть на сайте(да,нужно сначала
...Ещё
Из данных заноситься только фио и неполный адрес(без номера дома и квартиры),тк я не имею права передавать полную информацию по клиенту. Из группы вконтакте я беру сразу id клиентов в черном списке,которые дают другие руководители, и заношу заранее в магазин,чтобы они даже зайти не смогли,если вдруг найдут мой магазин и заинтересуются чем-то.
Если бы была возможность,я бы еще и факсом рассылала бы все их данные по всем магазинам и в СБ банков,но пока черные списки только развиваются и тесной связи между руководителями магазинов нет,влияет также и конкуренция. Но попав в черный список,клиенту в дальнейшем могут отказать в кредите,ведь службы безопасности некоторых банков проверяют все данные по клиенту,прежде чем выдать кредит.
Вернемся к даунам и психам. Основные признки клиента-дауна:Нет приветствия,идет сразу письмо в магазин "Мне надо косметику и побыстрее"Ни здрасьте,ни досвиданияВопросы про оплату и доставку,когда все есть на сайте(да,нужно сначала прочитать,потом спрашивать,потому что все уже есть на сайте)миллиард других признаковОсновные признки клиента-психа: Клиент внес предоплату и уже на следующий день спрашивает(ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ С НАЕЗДОМ),почему не пришла ему посылка,когда в письме указано,что срок доставки 5-7 дней.Клиент интересуется (опять таки с наездом,огромными буквами и сопутствующим тоном),почему в одном магазине дешевле,а у нас дороже или наоборотмиллиард других признаков
Основные признки клиента-халявщика: а сделайте мне 50% скидкувышлите мне бесплатно пожалуйстаВ январе 2011 года я ввела предоплату 300руб за доставку,это минимальная сумма,которую может оплатить клиент,это удобнее,чем вносить 50 или 100%,но на этом черные списки не закончились. Все равно клиенты заказывают и не забирают на почте. Вы мне скажете,что это почта виновата.Ни хуя подобного. Предположим,посылка лежит 1 мес на почте в городе клиента и далее возвращается нам обратно. Предположим,что почта не выслала извещение на посылку,что маловероятно. Но ебаный врот,у клиента есть целый месяц забрать ее с почты!Можно написать в интернет-магазин,позвонить,узнать что-как- где посылка. Но они этого не делают и мало того сами не берут трубку,когда начинают звонить менеджеры.Они заказали и забыли,даже внеся 300 руб предоплату. Тут также есть один нюанс-если клиент находится в больнице и сам нам об этом пишет,то мы не зано
...Ещё
Основные признки клиента-халявщика: а сделайте мне 50% скидкувышлите мне бесплатно пожалуйстаВ январе 2011 года я ввела предоплату 300руб за доставку,это минимальная сумма,которую может оплатить клиент,это удобнее,чем вносить 50 или 100%,но на этом черные списки не закончились. Все равно клиенты заказывают и не забирают на почте. Вы мне скажете,что это почта виновата.Ни хуя подобного. Предположим,посылка лежит 1 мес на почте в городе клиента и далее возвращается нам обратно. Предположим,что почта не выслала извещение на посылку,что маловероятно. Но ебаный врот,у клиента есть целый месяц забрать ее с почты!Можно написать в интернет-магазин,позвонить,узнать что-как- где посылка. Но они этого не делают и мало того сами не берут трубку,когда начинают звонить менеджеры.Они заказали и забыли,даже внеся 300 руб предоплату. Тут также есть один нюанс-если клиент находится в больнице и сам нам об этом пишет,то мы не заносим его в черный список.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Суть отправления посылок с наложенным платежом такова- мы отправляем посылку, оплачивая стоимость доставки и включаем эту сумму в цену за товар(обычно 250-300р). Если же человек не приходит забирать свою посылку на почту, нам её возвращают, причем мы платим еще раз за пересылку обратно. Итого мы теряем 400-600р просто из за того что человек не в состоянии оценить свои возможности и ответить за свои слова и поступки. Ввиду участившихся случаев мы откроем данную доску "НЕПОЧЕТА". Вноситься человек будет только после того, как месяц пролежав в отделении его почты, посылка будет отправлена Почтой обратно к нам....Тех, кто есть в этом списке больше никогда не смогут приобрести товар у нас и у наших партнеров.
Из данных заноситься только фио и неполный адрес(без номера дома и квартиры),тк я не имею права передавать полную информацию по клиенту.
...ЕщёИз группы вконтакте я беру сразу id клиентов в черном списке,которые дают другие руководители, и заношу заранее в магазин,чтобы они даже зайти не смогли,если вдруг найдут мой магазин и заинтересуются чем-то.
Если бы была возможность,я бы еще и факсом рассылала бы все их данные по всем магазинам и в СБ банков,но пока черные списки только развиваются и тесной связи между руководителями магазинов нет,влияет также и конкуренция.
Но попав в черный список,клиенту в дальнейшем могут отказать в кредите,ведь службы безопасности некоторых банков проверяют все данные по клиенту,прежде чем выдать кредит.
Вернемся к даунам и психам.
Основные признки клиента-дауна:Нет приветствия,идет сразу письмо в магазин "Мне надо косметику и побыстрее"Ни здрасьте,ни досвиданияВопросы про оплату и доставку,когда все есть на сайте(да,нужно сначала
Из данных заноситься только фио и неполный адрес(без номера дома и квартиры),тк я не имею права передавать полную информацию по клиенту.
Из группы вконтакте я беру сразу id клиентов в черном списке,которые дают другие руководители, и заношу заранее в магазин,чтобы они даже зайти не смогли,если вдруг найдут мой магазин и заинтересуются чем-то.
Если бы была возможность,я бы еще и факсом рассылала бы все их данные по всем магазинам и в СБ банков,но пока черные списки только развиваются и тесной связи между руководителями магазинов нет,влияет также и конкуренция.
Но попав в черный список,клиенту в дальнейшем могут отказать в кредите,ведь службы безопасности некоторых банков проверяют все данные по клиенту,прежде чем выдать кредит.
Вернемся к даунам и психам.
Основные признки клиента-дауна:Нет приветствия,идет сразу письмо в магазин "Мне надо косметику и побыстрее"Ни здрасьте,ни досвиданияВопросы про оплату и доставку,когда все есть на сайте(да,нужно сначала прочитать,потом спрашивать,потому что все уже есть на сайте)миллиард других признаковОсновные признки клиента-психа:
Клиент внес предоплату и уже на следующий день спрашивает(ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ С НАЕЗДОМ),почему не пришла ему посылка,когда в письме указано,что срок доставки 5-7 дней.Клиент интересуется (опять таки с наездом,огромными буквами и сопутствующим тоном),почему в одном магазине дешевле,а у нас дороже или наоборотмиллиард других признаков
Основные признки клиента-халявщика:
...Ещёа сделайте мне 50% скидкувышлите мне бесплатно пожалуйстаВ январе 2011 года я ввела предоплату 300руб за доставку,это минимальная сумма,которую может оплатить клиент,это удобнее,чем вносить 50 или 100%,но на этом черные списки не закончились.
Все равно клиенты заказывают и не забирают на почте.
Вы мне скажете,что это почта виновата.Ни хуя подобного.
Предположим,посылка лежит 1 мес на почте в городе клиента и далее возвращается нам обратно.
Предположим,что почта не выслала извещение на посылку,что маловероятно.
Но ебаный врот,у клиента есть целый месяц забрать ее с почты!Можно написать в интернет-магазин,позвонить,узнать что-как- где посылка.
Но они этого не делают и мало того сами не берут трубку,когда начинают звонить менеджеры.Они заказали и забыли,даже внеся 300 руб предоплату.
Тут также есть один нюанс-если клиент находится в больнице и сам нам об этом пишет,то мы не зано
Основные признки клиента-халявщика:
а сделайте мне 50% скидкувышлите мне бесплатно пожалуйстаВ январе 2011 года я ввела предоплату 300руб за доставку,это минимальная сумма,которую может оплатить клиент,это удобнее,чем вносить 50 или 100%,но на этом черные списки не закончились.
Все равно клиенты заказывают и не забирают на почте.
Вы мне скажете,что это почта виновата.Ни хуя подобного.
Предположим,посылка лежит 1 мес на почте в городе клиента и далее возвращается нам обратно.
Предположим,что почта не выслала извещение на посылку,что маловероятно.
Но ебаный врот,у клиента есть целый месяц забрать ее с почты!Можно написать в интернет-магазин,позвонить,узнать что-как- где посылка.
Но они этого не делают и мало того сами не берут трубку,когда начинают звонить менеджеры.Они заказали и забыли,даже внеся 300 руб предоплату.
Тут также есть один нюанс-если клиент находится в больнице и сам нам об этом пишет,то мы не заносим его в черный список.