Документы (копии документов), подтверждающие направление, вручение сообщения о проведении общего собрания собственникам либо его размещение в общедоступном месте, являются обязательными приложениями к протоколу общего собрания собственников. Какой это будет документ в вашем случае – зависит от способа уведомления.
Реестр вручения сообщений о собрании – здесь собственники расписываются о получении уведомления о собрании.
Если Вы направляете сообщения почтой, то подтверждением отправки заказных писем будут документы с почты (реестр почтовых отправлений, квитанции). Их надо сохранить, приложить к проколу, дописав в верхнем углу, что документ является приложением к протоколу общего собрания.
Если собственник квартиры – муниципалитет или государство, а уведомление Вы относите лично под роспись с отдельным сопроводительным письмом, то копия этого сопроводительного письма с отметкой о дате входящего будет также подтверждать факт уведомления отдельно взятого собственника..
Акт о размещении сообщения о собрании заполняется в случае вывешивании уведомления о собрании в местах общего пользования, обычно подписывается несколькими собственниками и инициатором. К акту лучше всего приложить фотографии, а в нём самом указать реквизиты протокола, которым оформлено решение собственников об утверждении такого упрощенного способа уведомления.
👉 Где почитать подробнее, на что сослаться:
Подпункт “в” пункта 20 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утверждённых Приказом Минстроя РФ 44/пр от 28.01.2019.
🌍 www.domonline.ru ☎ 8 (800) 700-34-92
#домонлайн #domonline #domonlineru #собрание #собственники
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев