Алексей Олегович является первым вице-президентом Союза московских архитекторов, куратором Международного фестиваля "Зодчество", автором многих проектов в сфере современного зодчества. Камерная выставка графики полна символики и идейных смыслов.
В экспозиции – 10 работ, выполненных в комбинированной технике, тушью, чёрным акварельным карандашом, маркером по бумаге. Все они изображают триумфальные арки – любимые объекты архитектора Комова, как спроектированные и установленные им за последние годы в разных городах России, от Москвы и Калуги до Крыма, так и существующие пока только в замыслах. Многие из этих арок известны и калужанам – портал-звезда в сквере Краснопивцева, входная арка в сквере Волкова, макет Московских ворот у Дворца спорта.
Сквозь триумфальную арку, которая мыслится автором как портал в архитектурное завтра, на каждой из картин виден маяк, освещающий путь в это будущее.
«В серии переосмыслены сразу несколько культурных кодов, - говорит Алексей Комов. – Тут и массив русского имперского стиля рубежа XVIII - XIX веков, и наш авангард 20-х, и советская неоклассика – сквозь переосмысленную арку Жолтовского виден павильон «Махорка» Мельникова, изображенный в виде маяка – и визионерство англичан-шестидесятников из группы «Аркигрэм», и «бумажная архитектура» Александра Зосимова и Михаила Филиппова, и современное искусство Алексея Беляева-Гинтовта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев