Благодаря которой каждый ребенок сможет развить свой талан
дизайнера, который необходим для обустройства любого жилища. Эти игры
отличаются своей простотой, разнообразием, творческим подходом и доброжелательностью,
ведь в них совершенно отсутствует какой-либо негатив, агрессия или насилие.
Мы построим дом.
Игра для детей 3-4 лет.
Игра учит группировать. В игре участвует любое количество игроков и ведущий. Карточки делятся между игроками. Ведущий говорит: «тили-тили-тили-бом начинаем строить дом. Первый этаж – кухня». Все игроки по очереди выкладывают по одной карточки с изображением
предмета, который может находится на кухне. Взрослый должен исправлять ошибки типа: «Нет диван не нужно ставить на кухне лучше табуретки…». Дальше со словами «тили-тили-тили-бом продолжаем строить дом, над кухней надстраиваем второй этаж – столовая», третий этаж – гостиная, четвертый этаж – спальня, пятый этаж –
детская, шестой этаж – чердак и на конец ставится флюгер и лестница.
Тили-тили-тили-бом – наконец построен дом! Во время игры ведущий предлагает детям вспомнить, что находится в разных комнатах у них в доме, порассуждать о том почему данный вид мебели нужно ставить именно в эту комнату и тд.
Я хочу купить слона.
Игра для детей 6-7 лет.
Игра развивает абстрактное мышление, фантазию, учит сравнивать похожие и непохожие предметы. Играют двое – продавец и покупатель.
Покупатель: «Я хочу купить слона».
Продавец подает ему к примеру стол.
Покупатель: «Какой же это слон?»
Продавец: «Но у него четыре ноги».
Затем продавец и покупатель меняются ролями, и покупатель заказывает продавцу любое животное, продавец должен
выбрать карточку с изображением, хотя бы отдаленно похожим на это животное (зебра – диван с полосатой обивкой, мышь – торшер с длинным шнуром – хвостиком и тд.).
Деление на слоги
Игра для детей 6-9 лет.
Игра помогает закрепить навык деление на слоги. Участвует произвольное количество игроков. Каждый участник берет по одной карточке из общей колоды. Ребенок определяет количество слогов и
название предмета. Если слогов один или два – карточку отбрасывают, если слогов три – оставляют себе. Побеждает тот у кого остается большее количество карточек. В этом варианте игры тоже существует лазейка. Например, на карточке нарисован диван (в слове два слога), но если ребенок назовет его «диванчик», то карточку оставляет себе, как слово с трехсложным слогом. Эту же игру можно усложнить по
варианту известной карточной игры: колода делится поровну между игроками. Игроки одновременно выкладывают по карте. У кого выпадает слово с большим количеством слогов, тот забирает себе обе карты, и так игра продолжается пока все карты не окажутся у одного игрока. В данном варианте никаких лазеек не допускается.
Мы предлагаем сыграть
в игру.
Благодаря которой каждый ребенок сможет развить свой талан
дизайнера, который необходим для обустройства любого жилища. Эти игры
отличаются своей простотой, разнообразием, творческим подходом и доброжелательностью,
ведь в них совершенно отсутствует какой-либо негатив, агрессия или насилие.
Мы построим
дом.
Игра для
детей 3-4 лет.
Игра учит группировать. В игре
участвует любое количество игроков и ведущий. Карточки делятся между игроками.
Ведущий говорит: «тили-тили-тили-бом начинаем строить дом. Первый этаж –
кухня». Все игроки по очереди выкладывают по одной карточки с изображением
предмета, который может находится на кухне. Взрослый должен исправлять ошибки
типа: «Нет диван не нужно ставить на кухне лучше табуретки…». Дальше со словами
«тили-тили-тили-бом продолжаем строить дом, над кухней надстраиваем второй этаж
– столовая», третий этаж – гостиная, четвертый этаж – спальня, пятый этаж –
детская, шестой этаж – чердак и на конец ставится флюгер и лестница.
Тили-тили-тили-бом – наконец построен дом! Во время игры ведущий предлагает
детям вспомнить, что находится в разных комнатах у них в доме, порассуждать о
том почему данный вид мебели нужно ставить именно в эту комнату и тд.
Я хочу
купить слона.
Игра для
детей 6-7 лет.
Игра развивает абстрактное мышление,
фантазию, учит сравнивать похожие и непохожие предметы. Играют двое – продавец
и покупатель.
Покупатель: «Я хочу купить слона».
Продавец подает ему к примеру стол.
Покупатель: «Какой же это слон?»
Продавец: «Но у него четыре ноги».
Затем продавец и покупатель меняются
ролями, и покупатель заказывает продавцу любое животное, п продавец должен
выбрать карточку с изображением, хотябы отдаленно похожим на это животное
(зебра – диван с полосатой обивкой, мышь – торшер с длинным шнуром – хвостиком
и тд.).
Деление на
слоги
Игра для
детей 6-9 лет.
Игра помогает закрепить навык
деление на слоги. Участвует произвольное количество игроков. Каждый участник
берет по одной карточке из общей колоды. Ребенок определяет количество слогов и
название предмета. Если слогов один или два – карточку отбрасывают, если слогов
три – оставляют себе. Побеждает тот у кого остается большее количество
карточек. В этом варианте игры тоже существует лазейка. Например, на карточке
нарисован диван (в слове два слога), но если ребенок назовет его «диванчик», то
карточку оставляет себе, как слово с трехсложным слогом.
Эту же игру можно усложнить по
варианту известной карточной игры: колода делится поровну между игроками.
Игроки одновременно выкладывают по карте. У кого выпадает слово с большим
количеством слогов, тот забирает себе обе карты, и так игра продолжается пока
все карты не окажутся у одного игрока. В данном варианте никаких лазеек не
допускается.
Нет комментариев