Сменив на почетном посту Кару Делевинь и Кейт Мосс, Кендалл Дженнер стала лицом новой весенней коллекции Mango в этническом стиле из натуральных тканей природных оттенков, воспевающей красоту дикой саванны.
Таким образом, младшая из семейства Кардашьян, известная своим сотрудничеством с такими лидерами модной индустрии, как Chanel, Bottega Veneta, Fendi, Givenchy и другими, представила первую из четырех тенденций рекламной кампании бренда в сезоне весна-лето 2016 Tribal Spirit.
Новая звездная посланница популярного масс-маркет бренда поделилась впечатлениями от работы в новом проекте:
Я рада, что меня выбрали для презентации Tribal Spirit – этнической части коллекции. Мне понравились модели, ткани и формы – они действительно отражают очарование природы, ставшей вдохновением для этой коллекции.
Фотографии, которые мы создали, передают эту философию. Мы сделали великолепные снимки! А работа с командой Mango стала для меня неоценимым опытом.
#КендаллДженнер #Mango #весенняяколлекция #весна2016
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев