Даете в долг? Одна ошибка может стоить вам денег! Друзья, признавайтесь, кто оказывался в такой ситуации: близкий человек просит занять ощутимую сумму. Вы помогаете, но просить договор как-то неудобно — «мы же друзья!». И вы ограничиваетесь простой распиской от руки. А зря! Расскажу, чем расписка отличается от договора займа, и какой вариант надежнее защитит ваши деньги. Спойлер: для суммы свыше 10 000 рублей закон строг. Что говорит Гражданский кодекс? (Глава 42 ГК РФ) 1. Обязательная письменная форма (ст. 808 ГК РФ). Если вы даете в долг более 10 000 рублей, договор займа должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение этого правила лишает вас права ссылаться на свидетельские пок
    0 комментариев
    1 класс
    «Это служба безопасности вашего банка». Как мошенники притворяются спасателями, чтобы опустошить ваш счет. Представьте: раздается звонок. На определителе красуется название вашего банка. Вежливый, но встревоженный голос сообщает: «Алло, это служба безопасности Банка «Х». На вашу карту совершают несанкционированную операцию! Чтобы ее остановить, назовите код из смс, который мы вам сейчас отправили». Сердце уходит в пятки. Естественная реакция — паника и желание немедленно помочь «сотруднику банка» спасти свои деньги. И это именно та реакция, на которую рассчитывают мошенники. Как работает эта схема обмана? Это фишинг высшей лиги. Мошенники играют на вашем страхе и доверии к бренду банка.
    0 комментариев
    1 класс
    Опубликовал в Международном научном журнале «Молодой ученый» научную статью «Подходы к пониманию гражданско-правовой ответственности и ее сущности». Со статьей можно ознакомиться по ссылке: https://articles.moluch.ru/archive/576/126954
    0 комментариев
    0 классов
    Как защитить свои права в условиях постоянно меняющегося законодательства? Жизнь и бизнес в современном мире часто сталкиваются с правовыми вызовами. Независимо от того, ведете ли вы личное дело или управляете компанией, важно понимать, что каждый шаг может повлиять на вашу правовую безопасность. Как же избежать ошибок и эффективно защищать свои интересы? 1. Обновляйте свои знания. Законодательство изменяется постоянно. То, что было актуально вчера, может стать неприменимым уже завтра. Поэтому регулярное изучение новых законов и правовых актов – это необходимость для каждого юриста и предпринимателя. 2. Консультируйтесь с профессионалами. Даже если вы обладаете юридическими знаниями, всегда полезно получить мнение эксперта. Опытный юрист поможет избежать подводных камней и минимизировать риски, особенно в сложных ситуациях. 3. Защищайте свои права заранее. Правовая подготовка и заблаговременная защита интересов — залог спокойствия в будущем. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с проблемами в бизнесе, с вопросами наследства или спорами с недвижимостью, важно иметь четкое представление о своих правах и способах их защиты. 4. Документируйте все. Договоры, переписка, соглашения — каждая деталь имеет значение. В случае юридической проблемы отсутствие доказательств может сыграть против вас. Чем больше документов и фактов, тем легче будет защитить вашу позицию. 5. Будьте готовы к решению конфликта. Зачастую, для достижения наилучшего результата, требуется мирное урегулирование спора. Но если это невозможно, нужно быть готовым к тому, чтобы отстаивать свои интересы в суде. Если вы столкнулись с юридическими вопросами или сложными ситуациями, не откладывайте на потом — позаботьтесь о своих правах заранее. Своевременная консультация в Юридическом центре «Дом Права» и грамотная юридическая поддержка помогут вам избежать множества неприятностей. ©️Артур Баграмян
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    Работаем!
    0 комментариев
    1 класс
    Центральный Банк России выявил серьезные нарушения прав потребителей в сфере автокредитования. Собственно, с этими нарушениями мы и боремся, отстаивая интересы своих доверителей. Конкретно: ▶ Продажи потребителю дополнительных платных услуг, при отказе от которых денежные средства не возвращаются/возвращаются частично. Действия в обход установленного законом права потребителей на отказ от допуслуг в течение 30 дней и возврат денежных средств: 1) через заключение договоров, не предполагающих возврата денежных средств, если заемщик отказывается от услуги; 2) через составление договоров таким образом, что услуги или наиболее дорогостоящая их часть считались оказанными с момента их оформления, что исключает возможность вернуть деньги. ▶ Невключение дополнительных услуг в заявление о выдаче кредита/заявление о дополнительных услугах Заемщику сообщают, что услуги (работы, товары) якобы оформляются отдельно от автокредита. При этом банки утверждают, что не имеют отношения к реализации указанных услуг. Третьи лица, предоставившие услугу, нередко игнорируют требования потребителя о возврате денежных средств. ▶ Предоставление скидки под условием покупки транспортного средства в кредит или приобретении дополнительных платных услуг (товаров, работ) ▶ Недобросовестные консультации потребителей В частности, им сообщают о следующем: - нельзя получить кредит без покупки дополнительных услуг; - при отказе от дополнительных услуг скидка отменяется; - досрочно погашать кредит сразу нельзя (только через 2–3 месяца); - если покупать машину за собственные средства, это будет значительно дороже, чем в кредит. ▶ Предложение потребителям услуг с завышенной стоимостью по сравнению с сопоставимыми услугами: - выпуск дебетовой карты; - консультационные услуги о видах страхования, страховых программах, порядке урегулирования споров и так далее; - предоставление доступа к статьям / шаблонам документов, связанных с использованием автомобиля.
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    1 класс
    Продолжаем работать!
    0 комментариев
    4 класса
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё