Вопрос: В какие ткани одевались в лето и зиму, использовали ли кожу? Из каких материалов обувь была и какая она в зиму?
----------------------
Давайте расскажу я вам и на вопрос отвечу просто, открыто и доступно, как мы одевались (ведь не ходили же мы голышами). Вот Александр Арказа видел – он попросил его, Арказа, друга своего, чтоб он ему представился во плоти, чтоб Александр увидеть смог его, и тот, закрыв глаза у Александра, предстал пред ним – и тот его увидел в одежде. Да, да в одежде стоял Арказ перед Александром и улыбался. И борода не длинная была у Арказа, она всего лишь до пупа свисала, борода его, и волосы не длинные были – до плеч едва касались и дальше не росли (ведь человек диктует, сколь волосам его расти, и это так, уж вы себя лишили возможности такой).
А что за одежда была на Арказе? Из льна она была и из других, конечно, трав. Вот из крапивы, говорите, вы умеете ткани делать – и мы умели, из трав, из разнотравья: берётся полынь, крапива, селезень, соронь, трутонь, абонь и аболонь (цветы такие, сейчас уж не растут они у вас).
Мы брали это всё, замачивали в молоке (сегодня вы его могли бы назвать и птичьим, ибо у птиц молока не существует) – молоко, конечно, не животных, а растений. Вот кедр, вы знаете, что такое можно делать молоко (напиток), но его ещё нужно уметь сделать. Замачивали на основе, конечно же, простой воды, и сок там добавляли различных связующих веществ (деревьев, корешков).
И это всё намокало, потом вывешивалось. Вот эта трава могла меж собой произвести такую склейку, что её потом не разорвать. И поэтому её разглаживали на больших и ровных площадях (вот, например, на камнях) деревянными, круглыми чурбанами, и эту ткань развешивали, как у вас сегодня бельё развешивают на верёвках (умели мы плести веревки, они были прочны).
Висело это всё и обтекало; неделю, может быть, висело – от погоды зависело. И не всё время могли делать такую ткань, а только в определенный месяц, когда всё живое имеет самую большую силу и сок в себе. Такой ткани не много человек использовал, ибо она обладала колоссальной энергией и могла даже мешать человеку.
На голову могли одеть такую шапку, что человека могло не видно быть, когда создаст он песнею энергию определенную свою – вот вам шапка-невидимка. Он мог переходить в другое измерение – вот какую ткань мы умели делать. А уж обычную, льняную – конечно, умели.
Вы вот думаете, ибо вам так говорят и в школе, всё время диктуют такую глупость, что раньше, мол, люди безумные были, они за мамонтами гонялись всё время с каменными молотками или копьями (и сами-то не знают, с какими). И вот загонят его в яму (а как эту яму-то выкапывали – руками, наверное). И тот упадёт там, бедный, и они его забивают потом месяца два камнями, убить никак не могут. А потом едят это гнилостное мясо, с песком, с грязью, на зубах скрипит, а они грызут. Потом эту шкуру, значит, сдерут – жён своих одевают, невест. Вот в таком вы живёте разврате ума, и умственном помешательстве, и голодном обмороке ваших мозгов, вот это ужасно.
Умели делать мы ткани, они были прочны, не марки, и цвет им предавать могли любой. Сегодня у вас и красителей таких нет, как у нас были, вот так. Но мы красили одежду в отдельных случаях. А так какая она была? А была она белоснежной или серовато-желтоватого цвета – и мы её носили.
Вот ткань, и там есть нити, и они прочны, и ими мы могли соединять куски этой ткани. Но также одежда шилась так, что и швов не было, и вам этого не понять сегодня, ни один математик не сосчитает, как это так возможно сделать – а мы легко делали.
И скажу ещё о металлах. Этим мы не занимались, это делали позднее люди. Но и мы знали эти секреты, и металл мы могли изготовлять, но для других потребностей. И знайте, что – да, мы это делали. Но ведь как добывать руду: одно дело, когда врезаться в землю, и громить там всё, и уничтожать Землю, а другое дело – когда с любовью. Земля не обеднеет, когда берут немного и объясняют, почему и как. Земля нас любит, и вас любит, и всё дозволено, но уметь гармонию сохранить – вот мудрость в чём. У вас гармонии уж нету а мы её хранили и для вас берегли (и обучим).
Вот я вам рассказал, что мы носили. А кожу животных мы могли использовать, но это в редких случаях. Животных мы не убивали, но знали кладбища их, и после гибели, когда кожа оставалась сама по себе и отделялась от животного при помощи жучков, и паучков, и червячков, могли мы взять её и почистить, обезвредить. Но это делали мы в виде экспериментов. А так – использовали своё, в чужой мир мы не вмешивались (в мир животных, зверей), он нам помогает, а не противодействует, а значит у нас есть всё своё, а у них – своё, и мы только дополняли друг друга, а не убивали. Поэтому не беспокойтесь за нас, у нас технологии были гораздо более рентабельные и совсем не вредоносные.
Так вот металл. Позднее уж – у вас секреты эти сохранились на Урале, и там есть изделия из металла (уж говорили мы об этом), где технология создания предмета из металла – такая, что сегодня ваши учёные голову ломают, а понять, как это было сделано, не могут. Вот и всё, вот кто вы есть и кто мы. И вы ещё будете надсмехаться над нами и не доверять нам – это все от скудости ума вашего, от ложных мыслей. Уж хватит, наверное, так себя вести.
Стоят дольмены десять тысяч лет, а то и более, и каждый камушек подогнан так, что вам и сегодня, с вашей технологией, ещё потрудиться нужно, чтобы так камни подогнать, и без единого цементирующего препарата или устройства они стояли чтоб и тыщи лет не разваливались – да вам такого и не сделать никогда. Вот и всё, вот об этом вам и нужно подумать: кто вы. А мы-то себя могли и одеть, и обуть, и накормить.
И в космос летали хоть каждый день по своим делам, любой и каждый – и это было десять тысяч лет назад (и даже пять тысяч лет назад). А вы сейчас строите кочегарку, как у вас говорят, огня там много, дыма; все эти испарения, выхлопы ужасные, которые и Землю, и Вселенную уничтожают – и вот этот ржавый аппарат, дымящий и горящий, отрывается от Земли и хочет преодолеть земное притяжение, и как ему тяжело, какая это глупость – вот об этом подумайте. А мы легко преодолевали любое притяжение и могли оказаться на любой планете, на любой Звезде. Планета и Звезда (не разделяйте это) – всё это есть живые существа Космической, осознанного мира, и это вам понять нужно.
Зимняя одежда, для зимы. Вот русичи. Зачем вам брать пример с нас? Я мог ходить и летом, и зимой в одной одежде – мой организм принимал такую позицию энергетическую, когда ему комфортно было в любых климатических условиях. Вот зима, и минус двадцать (морознее не бывало, и редко минус двадцать). Ну и пускай и 40 если, и 50, и даже 70 – в одной одежде в лёгкой, я пойду босыми ногами, и валенки мне не нужны. Пройду и тысячу километров, не замёрзну. Спать буду через два дня, и высыпаться буду за четыре, шесть, семь часов (с перерывами), и мёрзнуть не буду. И питаться могу один раз в шесть дней, орехами кедра или то, что я припасу с лета (сухие грибы, другие орешки, сушёные фрукты и овощи). Вот так. Моя пища была не обильной в смысле количества, но энергетической. Вот репа, выращенная мной и для себя, являла собой сгусток Космических энергий, кусочек маленький которой мне позволял жить день, может два. А если я съем два кусочка или три, и сопоставлю с этим другие фрукты, овощи, орешки, запью напитком специальным – неделю голода не чувствую, и нет его. И тело молодостью наполнено и силой, отвагой дух мой дышит. Вот такие мы были. Вы же сегодня даже представить о таком не можете, ибо едите яд болезней, отсюда и болеете. Вот так я вам скажу.
Обувь. Давай вернёмся и придём поближе к вашим временам. На Руси валяли обувь, валенки (они так и называются) из шерсти животных; и свитера, шинели вот солдатские – это всё войлок, то есть валяная материя, скрепленная особым способом и сшитая потом. И делать можно её толще или тоньше, мягче или грубее. Вот так ходили русичи, и было им тепло зимой в любой мороз. Одежда их отличалась лёгкостью, простотой в изготовлении, добротной и очень энергетически ёмкой, то есть она могла сохранять человеческое тепло при любых условиях. Сегодня такую материю не делают (не умеют), но валенки и в домашних условиях до сих пор валяют. И они бывают мягкие, долгоносые и полезные для тела, организма человека, и это действительно так.
Вы, конечно же, намекаете, и вопросы ваши с подвохом и с хитрецой. Ибо вот, сейчас мы шьём на станках из кожи или из кожзаменителя и мех туда вставляем. А как они-то ходили по холодным и грубым камням голыми ногами? Наверное, ноги-то резали о камни да о сучки острые, и замерзали ноги, да и руки. Да и все они там замерзали, и сидели в норах где-то, и тряслись от холода. А я вам сказал, как русичи могли любую обувь делать. А я мог колодки обычные сделать из дуба и ходить в них без носков шерстяных, без портянок – и мне будет тепло. А мог материей обернуть ноги, если мне это нужно было.
Но для нас не являлось главным – как укрыть своё тело, а являлось главным как сохранить в теле своём те возможности, которые уже были при рождении. Сегодня у вас всё наоборот: мысль направили на сохранение и на сбережение тела, а не для того, чтобы это тело перестало бояться холода или жары, чтобы ноги стали крепкими и не боялись ни холода, ни сучков, ни острых камней. Вот и всё. А ноги, подошвы защитить легко. И мы ходили на тысячи километров, бывало, и использовали дерево как усилитель и предохранитель наших подошв на ногах. И то не везде. А бывало, босиком идёшь по Земле-Матушке – и хорошо ногам, и легко. И всё это от энергий человеческих и от его мыслей. Вам сегодня такое не поверится – и не надо, значит.
Болезней у нас не было, не знали мы их, всегда были здоровые все – вот с этого начинайте, а не с того, какую обувь. А вообще, спроси себя, зачем тебе обувь и что значит нет обуви – вот об этом нужно думать, а не о том, какую носили. А мысли не допускаешь, что никакую не носили.
Забота о теле – есть разрушение души. Вкупе нужно заботиться – тогда гармония.
Урадон (8,5 тыс. лет, Знания: как превратить камень в пластилин, песок в камень, а камень в песок)
--------------
Книги А.Саврасова серии "Знания Первоистоков"
Нет комментариев