Первый внедорожник СССР, который запустили серийно на ГАЗ, ГАЗ 64
Не будет открытием большого секрета, что многие наши советские автомобили, были разработаны после появления таковых за границей. Руководство страны совместно с руководителями автозаводов принимали решение о создании аналога на эту технику и поручали разработку тому или иному предприятию. Очень много машин было собрано по западному примеру, с некоторым изменением характеристик или внешнего вида. В 1941 году произошла похожая ситуация, когда армии понадобился внедорожник и взяв пример с одного иностранного джипа, завод ГАЗ принялся за работу.
Инженерам были четко поставлены критерии задачи, некоторые из которых это масса внедорожника не должна быть больше 1 тонны и вмещать он должен четыре человека. У завода получился внедорожник ГАЗ-64, давайте посмотрим на его характеристики. Кузов машины был открытым, расположен он на стальной раме, двигатель находится спереди, привод колес полный, т.е. колесная формула 4х4. Двигатель работал на бензине, у него четыре цилиндра, объем мотора 3.3 литра, а мощность составляет 50 лошадиных сил. Длина внедорожника 3.3 метра, высота 1.7 метра, а ширина 1.5 метра, весит автомобиль 1.2 тонны.
В среднем машина тратила около 20 литров горючего на одну пройденную сотню километров. Для топлива был установлен 70 литровый бак. Трансмиссия состоит их четырех передач, которые переключаются механически. По трассе ГАЗ-64 может развить скорость в 100 км/ч, по проселочной дороге конечно эта скорость меньше, но за счет полного привода и не маленьких колес все же двигается быстро. Изначально внедорожник предполагался для перевозки командования армии но на практике его использовали и в качестве тягача, а также для транспорта пехоты. Машину выпускали с 1941 по 1943 год и он считается первым внедорожником Советского Союза, который встал на серийное производство.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев