Это значит, что уставший ребенок приходит из школы на спаде работоспособности и, пообедав, сразу садится за уроки 📚.
Вторая половина думает, что лучше делать уроки вечером. А ведь часам к шести-семи ребенок 👨 еще больше устает, занятия будут малоэффективны и утомительны. Это как раз время резкого снижения работоспособности! И получается, что выполнение даже несложных заданий затягиваются.
Так когда и как лучше садиться за выполнение домашних заданий?
📌 Лучшее время для приготовления домашних заданий - с 16 до 18 часов. После школы ребенок должен пообедать и отдохнуть (погулять или поспать). Начинать выполнение домашних заданий нужно с самого легкого, доставляющего удовольствие. Это позволит быстрее включиться в работу и даст положительные эмоции.
📌 Самые трудные занятия в первом классе - письмо ✍ и чтение 📖, а наибольшее напряжение вызывает непосредственно написание букв, слов, предложений, списывание текста.
📌 Чередуйте работу и отдых. Первоклассники могут не отвлекаясь работать минут 15-20, а то и меньше.
📌 Контролируйте выполнение домашнего задания, а не выполняйте его сами. Не стойте у ребенка за спиной, отслеживая каждое движение.
Большая проблема учеников младших классов - рассеянное внимание. Маленьким детям 👨 сложно сосредоточиться на одном предмете, к тому же не самом для них интересном. Не случайно мы принимаем в школу детей от 7 лет - именно в этом возрасте быстрее всего можно научить ребёнка концентрировать своё внимание на чём-то одном. Запишите своего малыша на бесплатное занятие в "DOKA school" ☎️ +79814766133 и убедитесь в этом! 😊 Торопитесь, количество мест ограничено! ☝
⠀
Подробнее о программах узнайте на нашем сайте👇
⠀
#скорочтение #скорочтениевкалининграде #скорочтениекалининград
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев