🌿 Дидактические игры по экологическому воспитанию
для старших дошкольников 👶
🐟 Животные рядом с нами
👉 Цель. На примере живых объектов, проживающих в экологической лаборатории, знакомить детей с потребностями живых существ в строго определенной среде обитания (даже искусственно созданной человеком), в определенном виде питания, в приемлемых условиях проживания, в тепле, воде и т.д.
📝 Материал. Большая картина с прозрачными кармашками: в одном кармашке лежат карточки с изображением домиков, сделанных руками человека для животных, которые живут в искусственной среде обитания (клетка, террариум, аквариум); в другом - корм для различных живых объектов (аквариумных рыбок, птиц, черепах, хомяков и т.д.).
👉 Задания. Подобрать домик и корм для животных, птиц, рыб и т.д.
Объяснить причины выбора того или иного домика с точки зрения особенностей строения живого существа.
Рассказать о выполнении задания.
📝 Правила. Количество играющих 4-6 человек. Рассказ о живом существе должен быть четким и связным. Не мешать другим детям рассказывать и подбирать нужные карточки для своих питомцев.
Выигрывает тот ребенок, который правильно и быстро справился с заданием.
📝 Алгоритм проведения. Педагог объясняет правила игры и задание.
Каждый ребенок выбирает любимого животного из предложенных педагогом.
Дети выполняют задание.
В конце педагог подводит итог игры.
Источник: Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. / Авт.-сост. Павлова Л. Ю — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. — 80 с.
Изображение: https://images.pexels.com/photos/942295/pexels-photo-942295.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=650&w=940
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев