👶 Изучаем симметрию с помощью прозрачного экрана
✅ Чтобы наиболее наглядно и продуктивно разобрать с ребёнком понятие симметрии, используйте простое и удобное дидактическое пособие - прозрачный экран.
➡️ В начале занятия расскажите ребенку о симметрии: что это такое, в каких предметах (вещах) можно наблюдать.
📝 Заранее подготовьте половинки симметричных изображений разных предметов от самых простых до более сложных:
1) Геометрические фигуры:
- окружность;
- треугольник;
- квадрат.
2) Овощи, грибы, насекомые:
- белый гриб;
- редис;
- морковь;
- баклажан;
- помидор;
- дубовый лист;
- стрекоза.
3) Предметы быта, например, ваза.
4) Снежинки.
➡️ 1. Начните с простых изображений: круг, треугольник, звезда. Поместите подготовленную картинку под экран и спросите ребёнка, что он видит в отражении, обсудите увиденное. Попробуйте поместить под экран ещё 2-3 простых изображения.
➡️ 2. Немного усложните задания, поместив под экран изображения предметов и овощей. Предложите ребёнку рассказать, что он видит в отражении. Рассмотрите ещё несколько несложных изображений.
➡️ 3. Если ребёнок готов к более продвинутым упражнениям, усложните задание: предложите ребёнку посмотреть на отражение просмотренных картинок ещё раз и дорисовать недостающую часть изображения, вспомнив то, что он только что видел в экране. Обсудите готовый рисунок.
➡️ 4. Предложите ребёнку более сложные изображения, например, картинки насекомых. По желанию, ребенок может дорисовать предложенную картинку.
➡️ 5. Предложите ребёнку рассмотреть изображение снежинок. Расспросите, что он видит.
✅ В завершении обсудите занятие с ребёнком, задавая вопросы:
⁃ что нового ты узнал сегодня?
⁃ какие симметричные предметы ты знаешь?
⁃ тебе было интересно?
⁃ что тебе понравилось, запомнилось?
⁃ что было сложно, непонятно, не понравилось?
#ДОИППО #ИППОМГПУ #магистратурадошкольноеобразование #дети #stem
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев