- Интерфейс программы на казахском и русском языках.
- Сетевой вариант, с неограниченным числом подключений.
-.Интуитивно удобный интерфейс. Настраиваемые шаблоны выходных документов.
- Быстрый поиск информации по базе данных.
1. Модуль "Ввод и регистрация входящих, исходящих документов”.
Бумажные и электронные документы могут быть автоматически
импортированы в программу с помощью сканирования и перемещения документов в систему с использованием технологии Drag&Drop (из папок Windows,электронной почты, а так же из других приложений).
Один документ может содержать несколько файлов. Хранение документов всех типов в единой базе. Данные параметры используются в дальнейшем при поиске нужных документов, при структурировании всего архива документов. Программа позволяет формирование и печать различных описей, реестров документов и опись об исполнении
документов, подлежащих индивидуальному контролю за любой период.
2. Модуль "Контроль исполнения и система напоминания”.
Программный комплекс «Документооборот» позволяет
контролировать исполнение сотрудниками поручений по документам. Встроенные инструменты позволяют программе самостоятельно отслеживать сроки, исполнения документов и присваивать им соответствующие статусы: - исполнен в срок, - исполнен с просрочкой, - не исполнен (находящийся в производстве) - не исполнен,
просрочен.
Реализована возможность вывода на печать отчетов по
исполнению документов. Все отчеты формируются в формате, PDF, MS Word, MS Excel, возможно сохранить как изображение. Система обеспечивает автоматизированный контроль исполнения документов. Результатом контроля являются контрольные сообщения, содержащие информацию о не исполненных документах, ответственном исполнителе, соисполнителях, сроках исполнения поручения. Система
автоматически выявляет поручения, дата исполнения которых просрочена, и сигнализирует об этом исполнителям, руководителю, выдавшему задание так же в виде сообщений. Программа формирует отчетность по контролю исполнительской дисциплины и объемам документооборота, в частности:
- сведения о документообороте; - отчет о неисполненных документах; и т.д.;
3. Модуль "Сканирование” , обеспечивающий следующее:
- удобный способ сканирование черно-белых или цветных многостраничных документов;
- перемещения отсканированных документов к входящему документу традиционным способом, а так же с использованием технологии Drag&Drop;
- просмотр сканированного изображения документа в различных режимах.
4. Модуль ‘Календарь событий”. Система "Доументооборот” содержит модуль "Календарь событий", который позволяет пользователям
системы планировать свой рабочий день, т.е. формировать встречи, совещания, события и различного рода заметки.
5. Модуль "Работа под терминальным сервером”. Терминальный
сервер позволит запускать систему "Документооборот” множеству
пользователей, которые будут использовать базу "Документооборота”
локально, чем достигается большая скорость работы программы, увеличится производительность ее работы.
6. Модуль "Безопасность”. Программа "Документооборот” обеспечивает конфиденциальность документов, попадающих в систему. Реализованы функции разграничение прав доступа пользователей к разным документам.
7. Модуль “Штрих-кодирование документов”.
8. Модуль “Распознавание текста (русского, английского) для графического файла”
9. Программа поддерживает ввод и отображение казахских текстов во всех полях.
10. Установочный диск – 1 диск. Электронный ключ защиты USB – 1 шт.
11. Инструкция по работе с программой – 1 шт.
12. Программное обеспечение “Документооборот” доставляется “Поставщиком” “Заказчику” путем заказной бандероли с уведомлением о доставке.
#документооборот #МодулиСэд #ТехническаяСпецификация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1