е. к вращению вокруг поперечной оси. Признак продольной балансировки α =соnst; V = соnst. Условие продольного равновесия: ΣFx =0; ΣMx =0 Путевая балансировка — это такое состояние, при котором самолет не имеет стремления к изменению направления полета, т. е. к вращению вокруг нормальной оси.
Угол атаки является одним из важнейших факторов, влияющих на возникновение помпажа. Угол атаки – это угол между направлением скорости набегающего на тело потока и характерным продольным.
ЦЕНТРОВКА САМОЛЕТА Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета.
Ручная кладь — это вещи, которые вы можете взять с собой в салон самолёта. Во время полёта ручную кладь кладут на багажную полку или под сиденье впереди стоящего кресла, чтобы она не мешала в случае эвакуации.
Ручную кладь обычно проверяют на стойке регистрации в аэропорту и иногда перед выходом на посадку. Максимальный вес ручной клади устанавливает авиакомпания — обычно это 5-10 кг. Билеты по самым дешёвым тарифам обычно включают только ручную кладь. Иногда ручная кладь может не входить в стоимость билета, тогда за неё надо доплатить.
Сколько ручной клади можно взять на рейс, лучше уточнять до покупки авиабилета. При выборе билета на Туту вы увидите нормы ручной клади и багажа для каждого билета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев