А где он расположен, спросите Вы..
А вот Вам и загадка.
Наш Чудо - град знаменит сочетанием промышленного наследия, исторических достопримечательностей и культурных особенностей.
Расположен на восточном склоне величественных Уральских гор, в окружении густых лесов и холмов, он будто приглашает путешественников на символическое пересечение Европы и Азии.
Его считают родиной первого паровоза и велосипеда, великий Рафаэль Санти писал с него свою знаменитую картину, и именно здесь в самом сердце нашей страны нам и предстоит разыскать добрую Волшебницу - Снегурочку...
Наши ребята готовятся к высадке на вокзале в Чудо - граде, и нам надо их всех пересчитать, давайте проверим списки, все ли на месте, а сделать это можно здесь https://ok.ru/group/52071677755522/topic/157676828443522

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Наиболее талантливые крепостные мастера Демидовых отправлялись на стажировки или в командировки на лучшие предприятия России и Западной Европы, для ознакомления с передовым опытом и последними техническими достижениями. Среди них были и Черепановы. Они неоднократно посещали заводы и рудники в Англии и Швеции, знакомились с передовыми технологиями, применяемыми на предприятиях Петербурга и Москвы.
Нижнетагильский округ Демидовых в XIX веке являлся не российской глубинкой, оторванной от жизни, а одним из главных центров горнозаводской промышленности Российской империи.
Ефим Алексеевич Черепанов, пройдя все ступени становления мастера – от самых низов – в 48 лет был назначен на должность главного механика всего Нижнетагильского округа, в который входило девять заводов и большое количество рудников и приисков, соединённых в одну производственную цепоч...ЕщёОтец и сын Ефим и Мирон Черепановы, жители Нижнего Тагила, построили первый русский паровоз в 1833 году. Называли их сухопутными пароходами.
Наиболее талантливые крепостные мастера Демидовых отправлялись на стажировки или в командировки на лучшие предприятия России и Западной Европы, для ознакомления с передовым опытом и последними техническими достижениями. Среди них были и Черепановы. Они неоднократно посещали заводы и рудники в Англии и Швеции, знакомились с передовыми технологиями, применяемыми на предприятиях Петербурга и Москвы.
Нижнетагильский округ Демидовых в XIX веке являлся не российской глубинкой, оторванной от жизни, а одним из главных центров горнозаводской промышленности Российской империи.
Ефим Алексеевич Черепанов, пройдя все ступени становления мастера – от самых низов – в 48 лет был назначен на должность главного механика всего Нижнетагильского округа, в который входило девять заводов и большое количество рудников и приисков, соединённых в одну производственную цепочку. Мирон Ефимович Черепанов считался вторым механиком на заводах, то есть первым заместителем своего отца.
Вдохновлённый «пароходными дилижансами», Мирон Черепанов, после возвращения из Англии в декабре 1833 года приступает к созданию своего паровоза.
Мирон Черепанов, являясь первым помощником, не отставал от отца. Более того, его мысли шли дальше использования статичных паровых двигателей. Он вынашивал идею парового сухопутного транспорта, так называемого «пароходного дилижанса», способного перевозить не только грузы на расстояние, но и пассажиров. Эта идея получила визуальное подтверждение в 1833 году в Англии, когда Мирон имел счастье видеть «сухопутные пароходы» в реальном их воплощении.
В этом и заключается значимость деятельности Ефима и Мирона Черепановых, своим самоотверженным трудом и природным гением показавших высокий уровень русской технической мысли.
Даже первая экспериментальная рельсовая дорога в 400 сажень имела практическую направленность. Она соединяла Выйский медеплавильный завод с небольшим медным рудником (Полевской рудник). По этой линии перевоз...ЕщёНадо сказать, что такая встреча была, чуть ли не случайной, потому что целью поездки Мирона Черепанова в Англию было изучение различных отраслей металлургического производства и горнодобывающей промышленности. Рельсовый транспорт с паровой тягой не был предусмотрен планом его стажировки. Да и сами англичане не спешили раскрывать секреты всех своих технических новинок. Как устроена эта машина изнутри, уральский мастер прекрасно знал и без англичан. Долгожданное свидание Мирона с паровозом состоялось, и ему было достаточно лишь видеть его образ, чтобы вдохновиться им и воплотить его в реальность на родной земле.
В этом и заключается значимость деятельности Ефима и Мирона Черепановых, своим самоотверженным трудом и природным гением показавших высокий уровень русской технической мысли.
Даже первая экспериментальная рельсовая дорога в 400 сажень имела практическую направленность. Она соединяла Выйский медеплавильный завод с небольшим медным рудником (Полевской рудник). По этой линии перевозили медную руду на завод. Грузоподъёмность первого паровоза составляла 200 пудов (3,2 тонны). Второй паровоз, грузоподъёмностью в 1000 пудов (16 тонн) должен был обслуживать линию длиной 3,5 км, соединяющую всё тот же Выйский завод с главным Меднорудянским рудником. До появления первых паровозов эти работы осуществлялись с помощью лошадей гужевым транспортом.
Вот такие они - отец и сын Черепановы!