ИИ и креативность – вызов или новая эра для медиа?
На дискуссии Российского интернет-форума (РИФ) эксперты обсудили стратегическую дилемму – воспринимать ли искусственный интеллект как угрозу творчеству или как мощный инструмент для развития. Креативный директор LOOKY Артем Коновалов рассказал, как ИИ помогает реализовать социальную коммерцию, создавая новые форматы, например онлайн-примерочные, которые делают покупку через соцсети проще и удобнее.
В то же время доцент ВШЭ Александр Куприянов поднял вопрос доверия – насколько мы готовы доверять ИИ так же, как и СМИ, которые используют эти технологии.
Как вы считаете, ИИ способен усиливать креатив или он ставит под угрозу оригинальные идеи? Ставьте «Класс» и делитесь своими мыслями в комментариях!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев