С помощью методики доверительной коммуникации (определение говорит само за себя, а автор методики - Дмитрий Пономарев) команды или, как в нашем случае, группа респондентов легко проходят стадию поверхностного формального общения - создается комфортное пространство, чтобы каждый участник проявил себя, высказался, дал своё уникальное и этим ценное видение обсуждаемого вопроса; через сотворчество сгенерировали новые смыслы...
У нас волонтерский проект, и мы развиваемся без бюджетов. Поэтому в преддверии пилота наш актуальный запрос: "Как активизировать сарафанное радио для проекта Доброномика в социально ориентированном сообществе"
Т.е. мы хотели выделить свойства проекта, которые будут вдохновлять абсолютно разных людей рассказывать о нём.
Вот какие идеи мы вынули (особая благодарность модераторам Ольга Бычковская и Наталья Хруленко) и будем развивать:
- возможность проявлять себя с лучшей стороны
- создание системных изменений
- устойчивость
- прозрачность
- легкий шаг в благотворительность
- реальная польза всем участникам (обществу, клиентам и партнерам - fair trade)
- объединение людей (осознание взаимосвязи между людьми)
- осознанный выбор
- помощь нуждающимся
- снижение экологического следа
- масштабируемость
- создание активного социально ориентированного сообщества (ядра)
- создание силы покупателя для ликвидации провалов рынков
Что лично Вам откликается больше всего?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1