Вскоре после релиза Cyberpunk 2077 пользователи сети начали массово делиться скриншотами и роликами неудовлетворительной работы игры на консолях уходящего поколения.
Версии для PS4 Pro и Xbox One X работают «нормально», не говоря уже о слегка улучшенных по обратной совместимости вариантах для PS5 и Xbox Series. Однако на базовых PS4 и Xbox One дела обстоят совершенно печально.
Игроки жалуются на низкую частоту кадров с просадками до 15 FPS, некорректные отражения и освещение, а также на появление текстур и объектов прямо перед глазами. Всё это лишь часть множества технических проблем.
Джон Линнеман из Digital Foundry сравнил версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One с портами крупных игр для Switch вроде третьего «Ведьмака». По его словам, версии игры для консолей прошлого поколения, особенно базовых, стоило отменить — игра явно не для них и вряд ли что-то можно исправить.
Линнеман отмечает, что в первую очередь Cyberpunk 2077 разрабатывали для PC, а подобную разницу между версиями для PC и консолей чаще можно было встретить во времена PS3 и Xbox 360. В качестве примера он привёл Battlefield 3.
Сейчас в Digital Foundry работают над подробным разбором ролевого боевика.
Напомним, что одной из причин переноса Cyberpunk 2077 стали версии для PS4 и Xbox One.
Источник: https://www.igromania.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев