Краткая информация об игре
Дата выхода: 4 октября 2019 (24 марта 2020)
Жанр: тактический шутер
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Paris
Тестирование видеокарт Nvidia GeForce (от GTX 960 до RTX 2080 Ti) в игре The Division 2 на решениях компании Zotac
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — игра в жанре тактического шутера с видом от третьего лица, разработанная подразделением Ubisoft Paris и изданная компанией Ubisoft. Игра была анонсирована в мае прошлого года и вышла 4 октября в версиях для Windows, Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Это уже одиннадцатая часть сериала, которая является продолжением Ghost Recon Wildlands. Хотя игра была выпущена уже довольно давно, для нас она стала интересна тем, что в конце марта вышло обновление с поддержкой графического API Vulkan, и вот как раз разницу между DirectX 11 и Vulkan мы и планируем рассмотреть
Игра основана на движке Anvil Engine 2.0, который был создан студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией Ubisoft. Это проприетарный кроссплатформенный игровой движок для ПК (Microsoft Windows и Mac OS X) и игровых консолей PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox One, Xbox 360, Nintendo DS и Wii. Впервые движок был использован в игре Assassin’s Creed 2007 года выпуска, тогда он носил название «Scimitar». Далее вышли основанные на нем же симулятор сноуборда Shaun White Snowboarding и появившаяся в декабре 2008 года игра Prince of Persia.
Пропускаем несколько игр серий Assassin's Creed и Prince of Persia, а вот конкретно на Anvil 2.0 была основана Assassin’s Creed Unity, вышедшая в 2014 году, далее последовали Assassin’s Creed Syndicate, Rainbow Six: Siege, For Honor, Ghost Recon Wildlands, Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey. А после всех этих довольно значимых проектов в 2019 году вышла и Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
Движок со временем получил массу улучшений, включая предварительно рассчитанное статическое глобальное освещение, объемный туман, динамическую погоду, физически корректные материалы и многое другое. Также можно отметить имитацию тканей, которая рассчитывается на главном герое, других персонажах и окружении. Кроме этого, новая версия движка в Ghost Recon Breakpoint поддерживает пространства куда большего масштаба, крупные здания и карты, на которых встречается больше динамических и статических объектов в сцене — и все это без подзагрузок, мешающих восприятию.
Системные требования
Минимальные системные требования (для 1080p при низких настройках):
центральный процессор Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200;
оперативная память объемом 8 ГБ;
видеокарта Nvidia GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X;
видеопамять объемом 4 ГБ;
64-битная операционная система Microsoft Windows 7/8.1/10
Рекомендуемые системные требования (для 1080p при высоких настройках):
центральный процессор Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 1600;
оперативная память объемом 16 ГБ;
видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480;
видеопамять объемом 6-8 ГБ;
64-битная операционная система Microsoft Windows 7/8.1/10
С недавних пор игра Ghost Recon Breakpoint поддерживает два графических API: DirectX 11 и Vulkan, поэтому требований по использованию Windows 10 для нее нет, хотя разработчики и советуют использовать именно ее. Они опубликовали широкий набор системных требований, не только минимальных и рекомендуемых (эти же два набора примерно соответствуют типичным). Среди подходящих видеокарт разработчики приводят в пример GeForce GTX 960 и Radeon R9 280X — довольно старые среднеценовые модели, но обязательно с 4 ГБ памяти, как минимум. Это — лишь самый начальный уровень, необходимый для запуска игры и получения минимального комфорта.
Игре требуется система с 8 ГБ оперативной памяти, как минимум, и этого действительно должно хватить, хотя рекомендуется иметь больше — 16 ГБ, что также типично для большинства современных проектов. Центральный процессор игре нужен хотя бы уровня Intel Core i5 или начальный AMD Ryzen 3 — это близко к средним требованиям на сегодня. По CPU системные требования вполне оправданы как минимум для Vulkan API, так как игра должна эффективнее использовать многопоточность в этом случае.
Рекомендуемые требования в целом также вполне типичны: по CPU это уровень уже Core i7-6700K или Ryzen 5 1600, а по GPU — самые популярные карты среднего уровня предыдущих поколений в виде Radeon RX 480 и GeForce GTX 1060, но обязательно в виде старших версий с большим объемом видеопамяти. Так что сразу становится понятно, что игра весьма требовательна к объему VRAM.
Есть еще требования для ультра-настроек в разрешениях от Full HD до 4K, там везде рекомендуется использование Windows 10 и 16 ГБ ОЗУ, а процессоры указаны уже вплоть до Ryzen 7 2700X и Intel Core i7-7700K. Видеокарты для 4K нужны как минимум Radeon VII или GeForce RTX 2080. К слову, хотя системные требования у DirectX 11 и Vulkan-версий идентичны, разработчики рекомендуют при использовании Vulkan видеокарты как минимум с 4 ГБ локальной памяти.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев