Федеральный ритейлер в скором времени запустит производственный комплекс по изготовлению рыбных консервов. Как заявляют в федеральном офисе компании - это очередной шаг к диверсификации бизнеса и возможности сделать жизнь российского потребителя лучше.
С 2016 года в сети продается полный спектр бытовой техники, инструмент, игрушки и многое другое, но продукты совершенно новое направление для DNS.
Марка «DNS FOOD ®» - консервная продукция среднего ценового сегмента исключительно из приморского сырья. Привычные любому россиянину "Сайра", "Печень трески", "Килька в томатном соусе", а так же более изысканные продукты, вроде морского гребешка, будут поставляться исключительно в жестяной таре, с лаконичным дизайном в стиле DNS.
По словам менеджера проекта Сергея Подригора уже в сентябре этого года на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow будет представлен весь спектр продукции и уже запланированы переговоры с продуктовыми сетями и оптовыми закупщиками.
Следует отметить, что поставщики консервов, как крупные игроки, так и небольшие компании, активно используют площадку выставки WorldFood Moscow, чтобы усилить маркетинговую поддержку своих марок и заключить выгодные контракты.
Подробности на сайте www.dns-shop.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев