Водителя упавшего в Мойку автобуса заставили выйти на работу после 20-часовой смены Водителя Рахматшоха Курбонова, управлявшего автобусом, упавшим в реку Мойка в Санкт-Петербурге, заставили выйти в рейс на утро после 20-часовой смены, пишет телеграм-канал «112».  Как рассказала супруга Курбонова, накануне трагедии мужчина вернулся с работы домой около 2 часов ночи, отработав с 5 утра. Уже в половину восьмого его разбудили и велели опять выйти на работу. На здоровье водитель не жаловался, однако к ДТП могла привести усталость, полагает женщина.  Компанию ООО «Такси», которой принадлежит упавший в реку автобус, создала и 25 лет возглавляла подруга председателя Совета Федерации, экс–губернатора Петербурга Валентины Матвиенко — Татьяна Калюжная, выяснили «Важные истории». В 2022 году Калюжная решила продать компанию холдингу «Питеравто» за символическую цену. «По факту это будет дарение», — объяснил тогда изданию «Деловой Петербург» источник, знакомый с ходом сделки. В настоящий момент единственным учредителем компании является Кузнецов Павел Владимирович. Ранее он был сотрудником ООО «Стандарт», принадлежащего однофамильцам Калюжной — Александру и Андрею. В 2021 году компания ООО «Такси» выиграла семь госконтрактов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по городским маршрутам на 2022–2028 годы, указывают «Важные истории». В качестве подозреваемого по делу о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств по части 5 статьи 264 УК РФ был задержан водитель. Жертвами ДТП стали семь человек.                   
    1 комментарий
    2 класса
    В сети появилась фотография пыток одного из предполагаемых террористов На снимке он лежит на полу спортивного зала, к его телу ведут провода. Его пытают током. В качестве источника тока используется военно-полевой телефон ТА-57, его напряжение может составлять до 80 вольт.
    1.2K комментариев
    371 класс
    Путин потребовал, чтобы россияне рожали больше детей и жили до 80 лет Согласно документу, который размещен на сайте Кремля, через 6 лет суммарный коэффициент рождаемости в стране должен вырасти до 1,6, а к 2036 году — до 1,8. В прошлом году, по данным Росстата, этот показатель опустился до отметки 1,41 — самой низкой за последние 17 лет. Ожидаемая продолжительность жизни россиян, согласно указу Путина, с текущих 73,4 года должна увеличиться до 78 лет к 2030 году и 81 года — к 2036-му. При этом требуется обеспечить «опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни», говорится в документе.
    2 комментария
    1 класс
    Британские банки заморозили банковские счета олигархов и членов их семей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Автор: Илькин Шафиев Британские банки без предупреждения замораживают банковские счета олигархов и членов их семей, а также других «политически значимых лиц». Речь идет о депутатах парламентов различных стран мира и членах их семей. По данным британских СМИ, для этой цели используется база данных World-Check, включающая более 4 миллионов частных лиц и организаций. Система представляет собой совокупность полученной из различных источников информации о террористах, лицах, отмывающих деньги и находящихся под санкциями олигархах. Согласно британскому законодательству, к этим категориям лиц должны применяться усиленные проверки при открытии банковских счетов и проведении финансовых операций. Объем базы данных, управляемой компанией «Refinitive», увеличивается, а банки без объяснения причин на основании размещенной в системе информации часто блокируют счета, принадлежащие иностранным олигархам и членам их семей. К примеру, The Mail on Sunday выяснила, что в банке NatWest заблокировали счет графини Александры Толстой, гражданки России и Великобритании, без объяснения причин. В базе данных было размещено интервью Толстой изданию Daily Mail от 2011 года, в котором бизнесвумен рассказывает о своем романе с Сергеем Пугачевым – российским олигархом и бывшим другом Владимира Путина, проживающим в настоящее время в эмиграции в Лондоне. По оценкам, базой данных World-Check воспользовались 10 тысяч организаций, в том числе 49 из 50 крупнейших банков мира.
    1 комментарий
    3 класса
    1 комментарий
    15 классов
    Ветеранам раздали водку и консервы в честь Дня победы Сразу в нескольких регионах России местные власти организовали раздачу продуктовых наборов ветеранам ВОВ, труженикам тыла и детям войны. Вот она — память о дедах, во всей красе!
    4 комментария
    10 классов
    Что и требовалось доказать. В самом начале было понятно, что их всех перебьют, чтобы правда о причастности ФСБ не стала доступной всем. Этих тупых гастарбайтеров, из которых слепили террористов, начали потихоньку душить в камерах. Если другие типа террористы так же скончаются, то это будет уже 100% доказательством причастности ФСБ РФ к организации теракта. «чтобы так провести теракт нужны мозги и много денег. А чтобы так попасться по завершении - надо их отсутствие. Максимум на что они тянут - на специально организованную реальными террористами группу отвлечения. Отсюда демонстративная глупость их действий».
    10 комментариев
    23 класса
    Не удалось Столыпину, не успел и Сталин. Но построил Алиев СТАТЬЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ Автор: Адем Исмаил Бакуви, политолог и общественный деятель, специально для haqqin.az Человечество издревле стремилось создавать глобальные торговые пути, которые соединяют страны и континенты, объединяют различные национальные культуры, формируют основы для динамичного развития национальных экономик и повышают уровень благосостояния людей. Но только к концу XIX века благодаря бурным темпам научно-технического прогресса и изобретению железнодорожного транспорта, наконец-то, наступила эпоха проектов трансконтинентальных магистралей... Байкало-Амурская магистраль - выдающийся транспортный проект человечества Первый промах В числе наиболее масштабных транснациональных проектов, несущих в себе миссию позитивного преображения социально-экономического и культурного облика следует отнести «Новый Шелковый путь», проходящий через территории восьми государств и связывающий китайский город Иу (Цзиньхуа) в провинции Чжэцзян со столицей Испании Мадридом, Транссибирскую магистраль – первую в истории железную дорогу, связавшую в 1891 году Европу с Азией, а также железнодорожное полотно «Восток», которое соединило Москву с Пекином и внесло рациональный элемент в развитие не только России и Китая, но и ряда других стран. Полагаю также, что было бы в высшей степени справедливо встроить в этот ряд выдающихся транспортных проектов человечества и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), также ее логическое продолжение, воплощенное в международном транспортном коридоре «Север-Юг», напрямую затрагивающим интересы Азербайджана, дружественной России и братских тюркских государств. Совершая экскурс в историю создания БАМа, трудно не поразиться колоссальному масштабу, сложнейшим перипетиям, а также многочисленным политическим и финансово-экономическим коллизиям, которые сопровождали процесс строительства этой титанической железной дороги. В 1906 году после окончания русско-японской войны Российская империя решила реанимировать идею «Второго Транссиба» Своими корнями проект Байкало-Амурской магистрали уходит в первую половину XIX века, когда в Российской империи стали появляться первые предложения и проекты транспортного освоения Забайкалья и Приамурья. В 1888 году Русское техническое общество предложило проложить «железную дорогу через всю Сибирь» от Тайшета до севера озера Байкал. В 1906 году после окончания русско-японской войны Российская империя решила реанимировать идею «Второго Транссиба» и уже 31 мая 1908 года на заседании Госсовета председатель Совета Министров Российской империи П.А. Столыпин буквально с пеной у рта убеждал членов высокого собрания в колоссальном значении транспортного проекта для дальнейшей судьбы народов, населяющих империю. «Амурская дорога – предприятие, несомненно, культурное, так как оно приближает к сердцевине государства наши ценные колониальные владения», - утверждал Столыпин. Однако процесс реализации этой идеи оказался непосильным даже для деятельного Петра Аркадьевича, поскольку этому препятствовали значимые демографические, финансовые и материальные факторы. Учитывая, что, по данным на 1906 год, плотность населения Дальнего Забайкалья и Приамурья составляла всего 170 тысяч душ на почти полумиллион квадратных километров, обеспечить этот гигантский проект необходимым количеством квалифицированных рабочих представлялось делом абсолютно безнадежным. А доставка рабочих из центра России, оплата их труда и проживание обходились очень дорого. Конечно, можно было нанять в качестве рабочей силы неприхотливых, аскетичных китайцев и корейцев, однако наводнять ими район строительства магистрали Столыпин считал совершенно недопустимым делом, какую бы экономию это ни сулило. Следующий этап реализации проекта был связан уже с созданием и технической реконструкцией материальной базы социалистического общества, создаваемой в СССР. Великие потрясения не позволили Столыпину осуществить мечту поколений Второй промах 13 и 25 апреля 1932 года вышли одно за другим два правительственных постановления «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги». Для чего в системе Народного комиссариата путей сообщения было организовано Управление строительства БАМа и определен срок постройки магистрали — 3,5 года. Были громогласно объявлены «сверхударные», «сверхскоростные» темпы строительства, развернута всенародная кампания по привлечению на стройку комсомольцев и сознательной молодежи. 23 октября 1932 года Политбюро ЦК ВКП(б) выносит постановление, на основе которого через четыре дня появляется секретное решение СНК СССР №1650/340с о передаче строительства БАМа в ведение ОГПУ. Производительные и строительные силы, в основном, формировались за счет людей, находившихся, как принято было говорить в те времена, «в местах не столь отдаленных». В результате к 1 мая 1933 года из 32 411 человек, мобилизованных на строительство магистрали, 31 415 являлись заключенными исправительно-трудовых лагерей. А труд заключенных, не имеющих стимулов кроме собственного выживания, во все времена является контрпродуктивным. Перед самой войной, в 1941 году, наконец-то был сдан в эксплуатацию один из участков БАМа - поселок Тында. Однако из намеченных 5000 километров железнодорожного полотна проложено было лишь 190 километров. Ну а грянувшая 22 июня 1941 года Великая Отечественная война внесла свои коррективы, в очередной раз отодвинув проект БАМа на неопределенный срок. В послевоенный период динамика строительства БАМа носила вялотекущий характер. В частности, в 1947 году была построена только линия Тайшет-Братск, по которой стало возможным движение рабочих поездов. В 1951 году был повторно введен в эксплуатацию участок Известковая-Ургал, а на западе магистрали были уложены рельсы до станции Лена (Усть-Кут). Но после смерти Сталина работы были законсервированы аж на целые двадцать с лишним лет. Смерть Сталина сорвала глобальный проект В дело вступает Алиев И лишь 8 июля 1974 года на свет появилось Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР №561 «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». На этот раз проект опирался на накопленный опыт и фундаментальные основы высочайшего уровня организации, использование новейшей строительной техники, создание широчайшей базы производительных сил, включая высококвалифицированных в техническом отношении кадров и внедрение системы материального стимулирования. Но даже при этом пришлось все-таки привлечь и строительные ресурсы Министерства обороны и МВД СССР. И вот здесь нельзя обойти историческую роль, которую сыграл в реализации «Стройки века» общенациональный лидер Азербайджана Гейдар Алиев. Будучи членом Политбюро ЦК КПСС и первым заместителем Председателя Совета Министров СССР, курировавшим строительство Байкало-Амурской магистрали, Гейдар Алиев сумел сделать то, чего не удавалось его предшественникам за предыдущие девяносто лет. А именно довести до конца беспрецедентный по масштабам проект Байкало-Амурской магистрали. Но не только! Аналитический ум Гейдара Алиева, его уникальный дар исторического предвидения, безусловно, подсказывали скорое наступление периода государственной независимости Азербайджана и других тюркских республик бывшего Советского Союза. А вместе с ним – возможности дальнейшего совершенствования транспортной системы БАМа и создания ее дополнительных векторов в направлении государств Центральной Азии, Турции, Ирана, за которыми открывались пути экономического и культурного процветания тюркского мира. Хочу напомнить, что завершение строительства БАМа, начавшегося в 1974 году, планировалось к 67-й годовщине Октябрьской революции, то есть к 7 ноября 1984 года. Но когда на стройке начали возникать технические проблемы и срываться сроки завершения проекта, кураторство БАМа было поручено первому заместителю председателя Совета Министров СССР Гейдару Алиеву. Гейдар Алиев лично отправился по всему маршруту БАМа Игорь Левитин, помощник президента России Владимира Путина, до сих пор хранит в памяти встречу с Гейдаром Алиевым на строительстве Байкало-Амурской магистрали. «Гейдар Алиевич был ответственным в правительстве и Политбюро за эту стройку. И как ее куратор сделал все, чтобы она была своевременно завершена. Это была сложная работа, были проблемы. Но все же его видение, каким образом можно эту стройку завершить, его стратегическое мышление позволили сделать это», - отмечает Игорь Левитин. Путин напоминает Об этом же упоминал 22 апреля 2024 года и сам Владимир Путин на встрече с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым, посвященной 50-летию строительства БАМа. «Гейдар Алиевич сыграл особую, огромную роль в истории БАМа, - сказал, в частности, президент РФ. - В качестве первого заместителя председателя Совета Министров СССР Гейдар Алиевич курировал строительство Байкало-Амурской магистрали и сделал все возможное, чтобы этот сложнейший проект состоялся». Сегодня порталы современных электронных изданий, как и страницы печатной прессы, переполнены воспоминаниями ответственных лиц бывшего СССР о том, как в 1984 году Гейдар Алиев лично отправился по всему маршруту БАМа и в течение десяти дней скрупулезно изучал на месте положение дел для доклада на Политбюро. Он встречался с инженерами, рабочими, выбирая очень непростые маршруты передвижения, зачастую пренебрегая личной безопасностью. Очевидцы, бывшие ответственные советские руководители, вспоминают продуманное решение Гейдара Алиевича построить путь в обход более чем 15-километрового Северомуйского тоннеля в Бурятии, в опасности которого он убедился после того, как лично обследовал этот тоннель. Именно с легкой руки Гейдара Алиева, как утверждает бывший заместитель министра транспорта СССР Ефим Басин, было построено уникальное сооружение, состоящее из двух тоннелей и двенадцати мостов. О чем напомнил Путин Ильхаму Алиеву? Ветераны БАМа вспоминают, как в октябре 1984 года при укладке последнего звена железнодорожного пути на разъезде Балбухта, замкнувшего БАМ, Гейдар Алиев самолично вбил последний «Золотой костыль», ставший с годами символом великой народной стройки БАМа. С особым уважением ветераны Байкало-Амурской магистрали вспоминают и говорят о вкладе азербайджанских строителей и рабочих в «Стройку века». Эти люди оставили после себя живую память в виде современной железнодорожной станции Ангоя и одноименного благоустроенного поселка, в котором созданы все необходимые условия для нормальной цивилизованной жизни людей. Как известно, в строительстве Байкало-Амурской магистрали принимали участие представители практически всех советских республик, это была поистине интернациональная стройка. И здесь уместно напомнить, что специалистам и рабочим из Азербайджана достался один из самых сложных участков БАМа – прокладка железнодорожного полотна на 209 километрах вечной мерзлоты. Первая бригада азербайджанских строителей, прибывшая на БАМ в начале 1975 года, на два месяца раньше запланированного срока построила на 210-м километре БАМа железнодорожную станцию Улькан и прилегающий к ней одноименный поселок. И уже тогда, задолго до того, как Гейдару Алиеву было поручено кураторство над «Стройкой века», все работы азербайджанской группы инженеров и строителей осуществлялись под непосредственным руководством и контролем общенационального лидера. Именно по указанию Гейдара Алиева при отделке станции Улькан рабочие строительно-монтажного управления «АзБАМстрой» использовали азербайджанские орнаменты, несущие неповторимый национальный колорит. Ильхам Алиев перевоплощает Сегодня идеи общенационального лидера Азербайджана воплощает в жизнь его сын и политический преемник, президент Ильхам Алиев - выдающийся государственно-политический деятель международного масштаба, чей инициативный, творческий подход к проблемам продуктивного развития транснациональных логистических проектов наиболее ярко проявился в формулировании транспортной концепции МТК «Север-Юг». Еще в 2017 году Азербайджан совместно с Россией осуществляет совместные инфраструктурные проекты, главным из которых стало создание международного транспортного коридора «Север-Юг» с охватом Ирана, Азербайджана и России, призванного максимально сблизить европейские и азиатские рынки. При этом три основные ветки этого уникального маршрута – Транскаспийская, Западная и Восточная – не только охватывают, помимо Азербайджана, такие регионы проживания тюркских народов, как Иран, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан, но еще и соединяют север России с территориями, прилегающими к Персидскому заливу. Ильхам Алиев формулирует проект международного масштаба Помимо этого, проект «Север-Юг» предполагает интеграцию в другие логистические маршруты, в частности, касающиеся участия в них Турции. Именно в этом контексте в 2019 году было подписано соглашение между Россией, Азербайджаном и Турцией о взаимодействии в рамках железнодорожного маршрута Баку-Тбилиси-Карс. В 2022–2023 годах в связи с резко возросшим торговым оборотом между Турцией и Россией этот маршрут стал использоваться еще более активно. Сегодня на повестке дня стоит активно продвигаемый Азербайджаном совместно с Турцией вопрос создания Зангезурского транспортного коридора, который может связать Каспийское и Средиземное моря. И вновь, как и десятилетия назад, азербайджанские строители отправились на Дальний Восток, чтобы в тесном сотрудничестве с российскими коллегами внести свой вклад в модернизацию и развитие магистрали. В 2022 году в рамках проекта модернизации Байкало-Амурской магистрали азербайджанская строительная компания Rail Trans Service (RTS) заключила контракт с «Бамстроймеханизация», входящей в состав российской группы компаний «1520». Специалисты RTS принимают участие в строительно-монтажных работах на станциях Уктур, Аксака и Кенай с прилегающими перегонами. 22 апреля в Москве на встрече с президентом Владимиром Путиным Ильхам Алиев вновь подчеркнул непреходящую актуальность МТК «Север-Юг». «Проект международного транспортного коридора, объединяющий наши страны и наших партнеров, имеет глобальное значение для безопасности грузоперевозок и для стимулирования торговых отношений между многими странами, - отметил президент Азербайджана, конкретизировав существующие проблемы и обозначив пути их преодоления. - Потребности грузоотправителей диктуют нам необходимость новых участков этой дороги с тем, чтобы мы могли увеличить грузоперевозки по ней и тем самым обеспечить уникальный транспортный путь от Севера до Индийского океана… Азербайджан и Россия начнут грандиозный проект в рамках коридора «Север-Юг» и им нужны будут новые участки железной дороги между Россией и Ираном». Говоря о потенциале этого грандиозного проекта, Ильхам Алиев еще в прошлом году подчеркивал: «Мы считаем, что только по коридору «Север-Юг» через территорию Азербайджана можно будет поэтапно перевозить от 15 миллионов до 30 миллионов тонн грузов. То есть это очень большая цифра. В настоящее время все транзитные возможности Азербайджана составляют лишь небольшой процент этого. Так что транспортный коридор «Север-Юг» является проектом, способным конкурировать с Северным широтным коридором». Подытоживая эту статью, хочу обратить внимание читателей haqqin.az на то, что мы являемся свидетелями удивительной сопряженности времен, когда спустя сорок лет международный транспортный коридор «Север-Юг» на наших глазах становится логическим продолжением славной Байкало-Амурской магистрали.
    2 комментария
    1 класс
    В Москве громкий шепот ЧТО ТАМ У СОСЕДЕЙ Автор: Дмитрий Рой, В Москве сейчас громкий шепот, больше напоминающий гудение растревоженного осиного улья: «А вы слыхали – снимают Лаврова, Шойгу потеряет свое место, Собянин станет премьером». Слухи роятся, добавляя атмосферу нервозности на уровень регионов. Владимир Путин в свойственной ему манере держит интригу: Песков пообещал, что кандидатура нового премьера будет названа 7 мая, и как всегда – неточно. Российская элита со страхом и надеждой ждет глобальных кадровых изменений, которые заложены в сценарии после мартовских президентских выборов, но страна к этому достаточно равнодушна. Поскольку далека от страданий элит. Прежде всего, поскольку от политического процесса насильственно отстранена. Да и с учетом того, что «скамейка запасных» у президента короткая, никакие кадровые изменения кардинально ситуацию не изменят. Одно понятно, вследствие сокращения ресурсной базы, войны, санкций - все это не дает элитам строить долгосрочные планы Путинская эпоха в управлении тем и знаменуется, что все механизмы развития элиты и отбраковки негодной ее части попросту ликвидированы. Теперь эта элита – вещь в себе, к тому же стремящаяся к формированию сословного принципа управления, когда выдвижение к карьерным высотам возможно только для своих. Ум, организационные способности и опыт управления здесь особой роли не играют: «Когда страна прикажет быть топ-менеджером – у нас топ-менеджером становится любой». Но одно понятно, вследствие сокращения ресурсной базы, войны, санкций - все это не дает элитам строить долгосрочные планы. А значит, борьба между различными кланами во власти будет принимать все более ожесточенный характер. И вестись с минимальным соблюдением аппаратных правил игры. Уже арест заместителя министра обороны Тимура Иванова в разгар войны — самое заметное свидетельство разборок внутри российской власти. Несмотря на заявления Владимира Путина о «сплочении» населения страны и элит перед лицом внешней угрозы, влиятельные группы стали нападать друг на друга даже активнее, чем до войны. В зоне риска теперь уже не одиночки или не второстепенные представители кланов, а их центральные фигуры. Уже арест заместителя министра обороны Тимура Иванова в разгар войны — самое заметное свидетельство разборок внутри российской власти И одновременно показатель того, что каких-то «табу» в межклановой борьбе в России больше нет. Ведь Иванов был управляющим финансами влиятельного клана, в который входят, собственно, министр обороны Сергей Шойгу, бизнесмен из ближнего круга Путина Геннадий Тимченко, вице-спикер Совета Федерации Юрий Воробьев, его сын — губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и много других, менее заметных чиновников и бизнесменов. Раньше таких фигур по негласной договоренности не трогали. Арестов высоких чиновников хватало и в прошлом, но все это были периферийные персонажи или второстепенные представители влиятельных кланов. Но теперь внутри путинской элиты наступили другие времена. Это, кстати, и свидетельствует о том, что у российских элит остается все меньше надежды на президентский арбитраж. Хаотичная борьба всех против всех во время столкновения Пригожина с Министерством обороны, противостояние того же Пригожина и братьев Ковальчуков с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым – и во всех случаях глава государства постарался устраниться от кризисов, пустив их на самотек, «разбирайтесь сами, кто победит – тот и молодец». Они понимают, что их время скоро уйдет, и хотели бы по максимуму продлить его, а затем передать управление наследникам Схематично, подчеркиваю, очень схематично расклад элит внутри «корпорации Россия» на сегодняшний день выглядит следующим образом: «небожители» в возрасте около 70 лет, составляющие ближний круг Путина, контролирующие ключевые ресурсы, статусные посты и силовые структуры. Братья Ковальчук, братья Ротенберги, Геннадий Тимченко, руководитель Росгвардии Виктор Золотов, секретарь Совбеза Николай Патрушев, глава «Ростеха» Сергей Чемезов, директор ФСБ Александр Бортников, министр обороны Сергей Шойгу и прочие Сечины. Они понимают, что их время скоро уйдет, и хотели бы по максимуму продлить его, а затем передать управление наследникам. Вторая группа — это амбициозные и часто профессиональные 60-летние бюрократы. Сюда можно отнести премьера Михаила Мишустина, мэра Москвы Сергея Собянина, первого замглавы президентской администрации Сергея Кириенко, вице-премьеров Дмитрия Чернышенко, Марата Хуснуллина и Юрия Трутнева, первого замдиректора ФСБ Сергея Королева. Здесь же спикер Госдумы Вячеслав Володин, глава Сбербанка Герман Греф, руководители ВЭБ и ВТБ Игорь Шувалов и Андрей Костин, глава «Газпрома» Алексей Миллер. Вторая группа — это амбициозные и часто профессиональные 60-летние бюрократы Их цель – прорваться к новым командным высотам и перераспределить в свою пользу финансовые потоки. И третье поколение — политики и чиновники возраста 40+. В эту группу входят «принцы», которым покровительствуют представители первой группы, и амбициозные бюрократы, которые сейчас находятся на вторых-третьих ролях, но уже достаточно заметны и хотят расти дальше. Это министр сельского хозяйства и сын главы Совбеза Дмитрий Патрушев, генсек «Единой России» Андрей Турчак, глава Нижегородской области Глеб Никитин, который принадлежит к группе влияния Сергея Чемезова, помощник Путина Максим Орешкин. И третье поколение — политики и чиновники возраста 40+ А где-то между ними блуждают в поисках, к кому бы приткнуться, все те, кого можно назвать «бенефициарами СВО»: руководители регионов, директора корпораций, депутаты различных уровней, которые в условиях войны зарекомендовали себя вполне благонадежными и заслужили одобрения Кремля. А поскольку государственные оборонные заказы позволили им изрядно «обрасти финансовым жирком», то они теперь жаждут мест во власти, готовясь стать клиентами любого из уже состоявшегося клана. Только в Кремле известно, кто придет к власти в результате предстоящих кадровых назначений. Там-то уже и списки составлены, и «благодарности» получены. Но в любом случае, какими бы эти назначения ни были, ситуацию в России они не улучшат. Разве что у журналистов появится тема пообсуждать: будет на перспективу просто похуже или совсем плохо.
    18 комментариев
    2 класса
    Директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург объяснил, в чем разница и сходство российской вакцины «Спутник V» и векторной вакцины AstraZeneca британско-шведского производства. — Они внутри устроены очень похоже, если не идентично.👈👈👈👈👈👈😏👈 А снаружи белок, который покрывает их нуклеиновую кислоту, по своим антигенным иммунологическим свойствам разный. И эту природой созданную возможность мы на 100 процентов использовали, — заявил ученый. По его словам, в первой и второй вакцине внутреннее содержимое частиц абсолютно одинаковое, но оболочка разная, а значит, антигенная структура разная. — Это дает возможность при повторной вакцинации увеличивать иммунный ответ только на нужный нам ген, не увеличивая иммунный ответ на оболочку. Организм меньше реагирует на аденовирус, больше на то содержание, которое нам нужно, — пояснил Гинцбург. AstraZeneca в качестве доставщика вирусного гена использует аденовирус обезьяны.
    1 комментарий
    1 класс
🎙️В понедельник (6 мая) 40-летний рэпер выпустил сингл «Hind's Hall» в знак солидарности с протестами в студенческих городках по всему миру, осуждая продолжающуюся войну в секторе Газа и пообещал пожертвовать все доходы для помощи Газе.
❔ Кто будет делить с Израилем ответственность за геноцид палестинцев?
Все больше западных лидеров сталкиваются с судебными исками со стороны неправительственных организаций по поводу экспорта оружия в Израиль. И сегодня такие страны, как Канада, Италия, Нидерланды, Япония, Испания и Бельгия, официально заявили, что прекратят продажу оружия для «геноцидной» войны Израиля против осажденных палестинцев.
Однако на этот момент основные поставщики оружия Израилю — США (примерно две трети импорта) и Германия (около одной трети импорта), а также Франция, Великобритания, Австралия и Дания отказались прекратить экспорт оружия.
На прошлой неделе США, как сообщается, приостановили поставки оружия в И
Российские гостиницы начнут привлекать персонал из стран Азии и Африки
Основная причина — нарастающий кадровый дефицит в гостиничной отрасли Краснодарского края, Крыма и Ростовской области. Больше всего ощущается дефицит линейного персонала. Не хватает от 20 до 30% от общей численности требующихся сотрудников. Переговорный процесс ведется на уровне МИД России.
Во-первых, эти кадры дешевле. Их можно направить на линейную работу и усилить линейный персонал, который у нас есть. Ни москвичи, ни сочинцы не хотят выполнять такую работу.
— отметил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.
Показать ещё