Посмотрела ленту . Кроме случайных , две главных ошибки : скобки и распределительный закон . Пример записан и именно запись определяет очередность действий . При решении примеров главное и первое - правильно определить порядок действий . И только потом , если требуется или нравится , можно и скобки поставить и распределительный закон применить . Но это не должно нарушить , изменить уже заданный порядок действий .
Интересно ) Знака Х нет , но умножают ) . И зачем-то оставляют скобки там , где они не нужны . Вот такая запись умножения 2(3) - нелепость , только здесь и встречается . = 6 : 2 х 3 = 9.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 324
Затем действия в скобках 2+1=3
3×3=9
И это мы решали в 4 классе в СССР.
3×3=9
6÷2(3)
6÷6=1
Здесь 2=делитель, а не множитель,
т.к. слева есть деление!!!
Ответ=9.
Калькулятор в помощь!!!