В управлении Роспотребнадзора по Петербургу рассказали, что делать, если в квартире холоднее положенных нормативов.
Так, необходимо обратиться в управляющую организацию или ТСЖ. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг, то разбираться с ними придется самостоятельно.
Следует составить претензию в двух экземплярах, одна из которых вручается исполнителю, а на другой ставится отметка о принятии. Если претензию не принимают, то ее надо отправить по почте с уведомлением о вручении. В претензии нужно указать, что температура в квартире ниже нормативной, и потребовать провести замеры.
Фото: Дарья Сысоева/«Петербургский дневник»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев