Тема этой лекции выбрана мной не случайно, уверена что прослушав ее, задумаетесь над тем, насколько нужны и важны конкурсы для детей. Или наоборот, примите обратное решение.
Детская школа искусств – место развития творческих способностей ребенка. Именно здесь создается основа для разнообразных видов детской творческой деятельности, формируется для каждого ребенка «ситуация успеха» посредством участия в фестивалях, конкурсах, олимпиадах, концертно-просветительских мероприятиях самого разного уровня. Но, в последнее время число всевозможных детских музыкальных конкурсов постоянно растет. Появилось большое количество коммерческих заочных конкурсов, которые порой «замыливают» роль профессиональных конкурсов. В данной ситуации преподавателю важно отделять ведомственные конкурсы, учредителями которых являются министерства культуры субъектов Российской Федерации, от коммерческих.
В ходе лекции вы узнаете мнения сторонников и противников участия детей в конкурсах. Будут рассмотрены положительные и отрицательные стороны конкурсной деятельности, а также роль педагога в подготовке учащихся к конкурсным выступлениям. Как пример подготовки учащихся к конкурсам, будут представлены видео учащихся класса.
Подводя итог вышеизложенному в онлайн-лекции, необходимо отметить, что для учащихся ДШИ, участие в конкурсах – это отличное дополнение к учебному процессу и формированию стойкой мотивации к обучению в области искусства, но не более того!
Подготовила преподаватель народного отделения Баранова Л.М. https://rutube.ru/video/private/028b74fc5f4ed742b9f9ccf8b0ada8fa/?p=_nGNHRTSYdLsz9vd0rgqnQ&r=plwm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев