Она действует с даты покупки (для сезонных товаров — с начала сезона). Можно отремонтировать, заменить, вернуть деньги или снизить цену.
🔹 Гарантия распространяется на весь товар или его отдельные части.
🔹 При ремонте срок продлевается.
🔹 При замене срок начинается заново.
🔹 Не действует, если товар был сломан по вине покупателя (не в соответствии с инструкцией).
❗️ У продуктов питания, косметики и лекарств есть срок годности, но нет гарантии.
❗️ Если в документах нет срока гарантии, то закон даёт 2 года на предъявление претензий (если брак возник не по вашей вине).
📦 Для тяжёлых товаров доставка в сервис — за счёт продавца.
📌 Что делать:
1. Найдите чек или упаковку.
2. Обратитесь к продавцу — примут и без документов.
3. Передайте на проверку.
4. При обнаружении брака — требуйте ремонта, замены или возврата.
5. Если продавец не выполняет требования, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. Госпошлина отсутствует.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев