Бытует мнение , что она родилась из звуков природы- шелеста листвы, свиста ветра, звона падающих капель воды и потому так близка человеческой природе. А особенно она близка эмоциональной натуре ребёнка. Чтобы научить ребёнка слушать симфоническую музыку необходимо знать особенности каждого инструмента, входящего в состав симфонического оркестра.
Для учеников фортепианного отделения, преподаватель Евпатова И.Д.провела информационно- развивающий классный час на тему " Музыкальные инструменты симфонического оркестра".
Были использованы музыкальные загадки , игры- викторины на знание звучания музыкальных инструментов.
С использованием видео- материала прозвучали самые известные и узнаваемые произведения- в исполнении камерного оркестра " Маленькая ночная серенада" В. А. Моцарта и "Танец пастушков" из балета П. И. Чайковского, в котором особым инструментальным колоритом трёх флейт композитор передаёт настроение танца.
Ребята отвечали на вопросы- какие настроения передаёт музыка, какие инструмееты исполняют, а также узнали интересные факты об истории их создания.
Все ученики проявили заинтересованность и активность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев