"Вот об этом и поговорим. Об удивительном феномене Маэстро.
Сейчас я боюсь, что зайду слишком далеко за. Но кто-то должен же об этом сказать, да? Удивительной красоты голос - который можно слушать и влюбляться, не обращая внимание на внешность.
Удивительная, необычная внешность, на которую можно смотреть, не слушая голос. Потрясающая актерская игра - в спектаклях и энергетика - вообще.
Сногсшибательная энергетика. Я была на его концерте. Сидела на самом последнем ряду и меня просто сметало этой энергетикой. Я думаю, если бы я сидела ближе, я бы вообще ничего не поняла, что происходило.
После концерта я пошла дарить цветы и начался бис, когда я уже подходила к сцене, Маэстро развел руками виновато, и я отошла в сторонку, подождала, когда он спел, а потом уже, после песни подарила цветы.
Так вот. Я не помню ни слова, что он пел. Вообще ни одного слова. Даже не помню, что это была за песня. Я не фотографировала. Не записывала ничего. Просто стояла у стеночки, как фанатка-подросток.Ужас. И таких как я был полный зал. Люди плакали во время песен и смеялись, когда он одними взглядами перешучивался с Константином Орбеляном. Он улыбался - и улыбались все. Там были женщины всех возрастов - ветераны, бизнес-леди и молоденькие хипстерши, которые вообще привели сюда своих мам и бабушек и слышали его впервые, и все смеялись и плакали. И все были в какой-то безумной эйфории. И это было в 2016-м году, когда он уже был довольно слаб...
Я не представляю, что было бы, если бы он был здоров и силен, как это было раньше...
О чем это я?
О том, что он обладал сумасшедшей энергетикой, которая сметала зал.
И сексуальностью. Потому что большинство зрителей были женщины.
Женщины его не просто любили, они его обожали и теряли голову. Женщины всех возрастов и культурных слоев. Все знали, что он глубоко женат, но это не мешало его любить. А они любили. Но что произошло потом...
То, что мне видится действительно феноменом.
То, что он гениальный артист и певец с фантастическим голосом - это конечно, феномен. Но я сейчас о другом.
После того, как его не стало...
У него осталось очень много безутешных поклонниц. Но это как раз нормально. Феномен вот в чем.
Я получала письма от многих женщин. И они писали, что первый раз услышали о нем именно после его смерти. И ощутили такую боль, как будто потеряли близкого человека. Они до сих пор безутешны.
Понимаете что произошло? Не те, кто слышали его и полюбили.
А те, кто не слышал его вообще.
Они страдают, и говорят, что им еще больнее, потому что они даже не застали. Они упустили такую возможность... Они узнали слишком поздно... они могли бы...
Вот тут я хотела бы остановиться.
Всех женщины, которые его слышали, не покидает ощущение, что они что-то упустили. Более того. Что они могли бы его спасти.
У всех без исключения.
И вот что я думаю.
Мне не хочется разбавлять гармонию алгеброй. Но я скажу.
Я в этом вижу несколько причин. Первая - психологическая. А вторая - метафизическая.
Психологическая говорит о том, что все женщины, которых судьба с ним столкнула, оплакивают свои упущенные возможности - не в отношении его лично, а вообще. Все свои упущенные возможности. Похороны несбывшегося. Просто в нем это все очень красиво воплотилось.
Просто Дима - настоящий принц из сказки. Он слишком яркий, слишком сексуальный, с божественным голосом и непростым характером, такой мужественный, задорный и красивый, такой легкий и принципиальный - обладающий букетом качеств, характеризующих мужчину мечты.
То есть такой вот удивительный мужчина, почти из сказки, и вот он, на самом деле существует - и вот он, сражается с драконом - и вот он... погибает.
Это ужасно.
Дракон выиграл. Прекрасный принц пал в битве на глазах у прекрасных дам, этого не должно быть, это ненормально.
Это похороны мечты.
Это раз.
А вторая причина...
Все его друзья говорили, что у него, при всей его легкости, был какой-то очень глубокий внутренний трагизм.
Именно этот глубокий трагизм и позволял ему гениально играть роли в вердиевских операх. Очень органично. Не наиграно. Натурально.
Он всегда был очень страстным человеком. Обладающим очень сильной энергией...
Вот сейчас я шагну на запретную территорию, надеюсь, он меня простит...
После первого брака он запретил себе страсти. Он испугался самого себя. Он боялся, на что он способен. И в жизни тему страстей он для себя закрыл. И позволял себе быть страстным только на сцене. В жизни он мог быть мягким и душевным. Мог быть угрюмым. Он мог быть душой компании, а мог уходить в себя. Он называл себя интровертом - все свои мысли, чувства, он переживал сам в себе. Свой среди чужих, чужой среди своих.
Он говорил, что научился быть доброжелательным. Он научился улыбаться. Он мог позволить себе проявлять себе позитивные чувства - искренне радоваться, искренне за кого-то переживать. Но своих внутренних демонов, как он говорил, он держал при себе. И выпускал их только на сцене.
И страсть он тоже считал внутренними демонами. И любые сильные чувства.
И вот на сцене он эти чувства выливал. Все. Свои. Истинные. Сцена была его сублимацией.
Он любил свою жену и детей, да.
Но не в полную силу. Он сам говорил, что дома он бывает редко и через неделю уже воет, когда приходится оставаться дома - ему требуется снова работать.
Он работал с маниакальным упорством.
В какой-то год (не помню какой) у них было с Орбеляном 60 концертов. И это плюс спектакли.
Он отдавал себя сцене страстно, отчаянно.
Он отдавал всего себя.
Он на ней жил.
На сцене он позволял себя быть собой - таким, каким не позволял себе быть в жизни.
Так вот.
А теперь смотрите, как это работает. Он поет о любви и страсти - о той, которую он не позволяет себе в жизни - на сцене. Он посылает как бы сигнал. Энергетика у него сильнейшая.
Женщины, сидящие в зале, этот сигнал принимают, потому что он их "пробивает".
Но ответный сигнал он не принимает. Потому что это только сцена, а жизнь - это другое. В жизни у него - семья, дети, и он такой весь молодец.
И женщины остаются в такой вот фрустрации. Их вроде позвали и... что?
А потом его не стало.
И женщины, которые слышат его выступления - на видео - продолжают принимать этот сигнал. Только что с ним делать?
И каждая чувствует, что если бы она была рядом...
Что удивительно, такая реакция не только у женщин с чувствительной психикой. Многие, попавшие в эту ситуацию, очень адекватные, никогда не были ничьими поклонницами, здравомыслящие, но и их не минула чаша сия...
Все ловят этот сигнал и страдают, как при личной потере. Потому что он пробивает мгновенно и становится чем-то личным.
Удивительно.
Я не знаю, как работает это у мужчин, и есть ли такая реакция у них, но вот насчет женщин я, кажется, поняла.
На самом деле у меня есть еще несколько (стопятьсот) теорий, но об этом потом.
И так пока, думаю, достаточно.
Но вообще удивительно. Я никогда такого не встречала. Не просто так его называют русским Элвисом. Хотя в случае с Элвисом страдали только поклонницы - а здесь вообще все.
И еще момент. Все были на сто процентов уверены, что он выберется. На двести даже. И это стало шоком. И ударом. Личным.
И эта мысль. "Я бы могла его спасти... "
Но об этом, думаю, в следующий раз.
И так уже...
Я прошу прощения, что затронула такую тему, но вот пока время выбрала.
Всех обнимаю. Лера."
Комментарии 5