— «падшая», «заблудшая») на либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Впервые представлена публике 06.03.1853 в оперном театре «Ла Фениче» (Венеция) и потерпела провал. Переработанная, стала одной из знаменитейших и популярнейших опер. Премьера второй редакции состоялась 06.05.1854 в театре Сан-Бенедетто (Венеция).
В опере "Травиата" Дмитрий Хворостовский пел в течение всей жизни, начиная еще с Красноярского театра оперы и балета 1988 году и по 2016 год. Именно эта опера была последней в его короткой жизни, в ноябре 2016 года.
В сентябре 1993 года состоялся американский дебют в роли Жермона (Giorgio Germont) в Травиате (La traviata) в Лирик Опере в Чикаго (Lyric Opera of Chicago). Спектаклем открывался сезон 1993-1994.
Открытие сезона 2003 - 2004 года - постановка "Травиаты"- "La Traviata" в МЕТ.
Conductor: Valery Gergiev / Paul Nadler
Production and Set Designer: Franco Zeffirelli
Violetta Valéry: Renée Fleming
Alfredo Germont: Ramón Vargas / Rolando Villazуn
Giorgio Germont, Alfredo’s father: Dmitri Hvorostovsky
Ноябрь 2004 года - опера "Травиата" в Венеции в Teatro La Fenice
цитата из ревью на OperaToday:
"Хворостовский, который поет Жермонта с 2002 года, продолжает превосходить себя в этой роли каждый раз, когда его слышат. Хотя трудно представить Хворостовского старшим человеком, он тем не менее доверяет роли Жермона через его прямой, но элегантный стиль пения и игры. Тонкая окраска голоса Хворостовского, его врожденное чувство драматизма и музыкальности дают ему преимущество над любым другим доступным баритоном-будь он моложе или старше."
Травиата (Verdi : La Traviata) в Сан Франциско (San Francisco Opera) - сезон 2004 - 2005.
Цитата из ревью на musicweb:
"Хворостовский выглядит и ведет себя немного молодо для Жермона, и его приклеенные усы выглядят глупо, но вы можете поверить, что этот баритон-отец этого тенора. То, чего ему не хватает в серьезности, он с лихвой компенсирует учтивостью и великолепным пением."
EastBayTimes: "сочный баритон Дмитрия Хворостовского автоматически делает отца Жермона мягче и менее резким, чем обычно. Его второй акт дуэта с Виолеттой был одним из самых ярких моментов вечера."
2008 год - "Травиата" - "La traviata" в Лондоне в Королевской опере (The Royal Opera House (ROH) Covent Garden, London) - возобновление постановки 1994 г.
2010 - Жермон в Травиате в Royal Opera House (Лондон).
с официального сайта: "Премьера оперы «Травиата» в Royal Opera House во вторник 12-го мая была встречена бурными эмоциями восторга, как лондонскими зрителями, так и критиками. George Hill из издания The Stage побывал на премьере: «Традиционная режиссура Richard Eyre оперы Верди — это возвращение к ряду постановок, удостоенных присутствием русского баритона Дмитрия Хворостовского, чей выход во втором Акте в роли традиционно нравственного отца молодого Альфредо, Джорджио Жермонта, отмечен эмоциональным подъемом зрительного зала. Он авторитетен как оперный исполнитель, но, кроме того, прекрасен как актер.»
Спектакль Травиата апрель-май 2014 в ROH (Лондон)
Diana Damrau, Violetta Valéry
Francesco Demuro, Alfredo Germont
Dmitri Hvorostovsky, Giorgio Germont
Реценции на спектакль Травиата в Ковент-Гарден 2014 года:
Кит Макдоннелл Лондон 20 апреля 2014 - "Дмитрий Хворостовский вернулся к роли Джорджо Жермона и дал удивительно уверенное исполнение - его исполнение "Di Provenza" было наглядным уроком того, как поддерживать Вердианскую линию".
Себастьян Скотни 20 апреля 2014 - " Хворостовский получил свой первый раунд аплодисментов, в стиле рок-звезды, за один только факт выхода на сцену."
Работу Хворостовского высоко оценил и критик газеты Guardian Тим Эшли. "Жермона-старшего играет Дмитрий Хворостовский, у него невероятный голос, хотя интерпретация партии немного утратила былую тонкость. В знаменитой постановке 2008 года он отвечает Виолетте в исполнении Анны Нетребко смесью ярости с желанием, в котором он сам себе не признается. Здесь же он предстает в образе более традиционного авторитарного отца семьи, хотя постепенное осознание им того, что моральные качества Виолетты заметно превосходят его собственные, невероятно трогательно", — отмечает Эшли.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев