Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Русский
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Помощь
Сервисы VK
Mail.ru
Почта
Облако
Календарь
Заметки
Видеозвонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас.
Вы можете принять их или настроить их самостоятельно.
Больше информации
Принять все
Настроить
йиртимД нилуроК
Лента
Друзья
232
Фото
24
Заметки
23
Группы
33
Игры
17
Видео
Ещё
Музыка
Подарки
О себе
Информация йиртимД доступна только авторизованным пользователям.
Войти
или
зарегистрироваться
Все заметки
Фид
йиртимД нилуроК
11 окт 2020
Дмитрий Корулин. PRO ТАРГЕТ: "Одна из самых больших ошибок, которую делают люди, начинающие работать в Instagram, - это попытаться понравиться всем ... ⠀ Но когда вы это делаете, вы никому не нравитесь. ⠀ Цель здесь - найти идеального клиента и поговорить с ним напрямую. Вот как вы собираетесь вырастить страстную аудиторию, которая не может дождаться, чтобы щелкнуть «Купить сейчас» практически в любом предложении, которое вы им предложите. ⠀ И даже если у вас еще нет учетной записи, подходящей для вашего бизнеса, вы можете создать огромное количество подписчиков, используя простые секреты, которыми я никогда раньше не делился. ⠀ Они почти мгновенно перенесут вас с нуля в то место, куда вы хотите. ⠀ Но обо всем по порядку ... ⠀ Ваши продажи никуда не денутся, если вы не нацелены на нужных людей. Но как найти в Instagram нужных людей, которые уже заинтересованы в том, что вы им предлагаете? ⠀ Реклама - это легкий путь. Но это стоит денег заранее. Кроме того, вы хотите убедиться, что ваша воронка и учетная запись Instagram работают правильно, прежде чем вкладывать большие деньги в рекламу. ⠀ Когда ваша стратегия Instagram реализована, она позволяет вам тратить значительно меньше денег на рекламу в будущем, поскольку у вас будет постоянный поток органического трафика, покупающего из вашей воронки. ⠀ Помимо рекламы, есть два простых шага, чтобы найти свою идеальную аудиторию. ⠀ И это начинается с того, что сначала нужно узнать себя и свой бренд. ⠀ Давайте взглянем. ⠀ (Совет: по мере вашего роста вы можете поручить администратору или другому сотруднику управлять вашей лентой в социальных сетях или ее частью, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных частях вашего бизнеса. Но делать это самому - отличный способ начать Кроме того, вы знаете, что вам следует делать и сколько времени на это потребуется. Это поможет вам убедиться, что человек, которого вы нанимаете, хорошо выполняет свою работу, если вы знаете, что вам нужно искать.)"
www.instagram.com
Фид
йиртимД нилуроК
8 окт 2020
Дмитрий Корулин. PRO ТАРГЕТ: "НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ Отслеживание убедитесь, что пиксель настроен правильно на всей вашей воронке. В менеджере рекламы он должен отображаться как зеленый / активный. ⠀ Копия объявления постарайтесь создать как минимум 3 варианта рекламного текста - протестируйте динамические объявления, чтобы увидеть, какой вариант работает лучше всего (дизайн и копия). ⠀ Рекламные объявления подготовьте изображения / видео для показа в качестве рекламы и рассмотрите все форматы рекламы (IG-истории, новостная лента и т. Д.) * Вы можете использовать видео / медиа-библиотеку FB, если вам нужна помощь в их поиске или создании! ⠀ Бюджет определите бюджет, который вы хотите потратить на эту кампанию, и ограничение по времени - установите максимально высокий бюджет, чтобы быстро протестировать партию / протестировать ⠀ КPI установите цели KPI для своей кампании (идеальная стоимость лида, идеальная цена за продажу и т. Д.) И всегда старайтесь улучшить AOV, тестируя внутренние предложения. Чем выше ваш AOV, тем больше вы можете потратить на покупку клиента. ⠀ Конкуренты / интересы посмотрите, существуют ли ваши конкуренты в качестве интереса Facebook, используя данные об аудитории, или используйте предложения FB в разделе «Детальный таргетинг» - сохраняйте широкую аудиторию! ⠀ Электронная почта и списки покупателей если у вас есть списки рассылки или списки покупателей, загрузите их в FB как пользовательскую аудиторию для создания похожих аудиторий (большие списки лучше!)"
www.instagram.com
Фид
йиртимД нилуроК
5 окт 2020
Дмитрий Корулин. PRO ТАРГЕТ: "Таргетированная реклама – это та, что настроена под наше представление о целевой аудитории. Т.е. мы забиваем в настройках параметры, по которым рекламной площадке нужно отобрать посетителей для нашей рекламы. ⠀ Таргетированная = точечная. Но дословно “Target” переводится как “цель”. Уже из самого названия понятны преимущества такой рекламы. Она показывается именно тому человеку, который подходит под наши характеристики. Ключевое слово здесь – характеристики. Они могут быть любые. ⠀ Получается, пока мы не знаем свою целевую аудиторию, мы не знаем, кому показывать рекламу. Поэтому успех рекламной кампании кроется в понимании своего клиента. Частично тему таргета можно назвать умением сегментировать. Ведь основная задача – это разделять аудиторию на сегменты по определённым признакам. ⠀ Какие бывают выды таргетированной рекламы: - географический (отлично подходит для организаций, вид услуг которых зависит от места расположения - салоны красоты, стоматологии, магазины и т.д) - поведенческий (любая сфера бизнеса, в зависимости от предложения) - временной (отлично подходит для общепита и не только) - демографический (один из самых точных видов рекламы, при помощи которого можно достучаться до нашего клиента и глубоко запасть в его душу 😉) - по интересам (здесь надеюсь вы понимаете данный вид. Интересы у всех разные и для каждого направления это отдельный ритуал) ⠀ Вы можете таргетироваться на аудиторию с помощью дюжины разных форматов рекламы и тысяч различных параметров для таргетинга. Но если вы не понимаете законов и принципов таргета, то вам следует либо подучиться, либо найти профессионала для этого дела. Всем хорошего дня!"
www.instagram.com
Фид
йиртимД нилуроК
5 окт 2020
Дмитрий Корулин. PRO ТАРГЕТ: "МОНЕТИЗАТОР ИНСТАГРАМ ⠀ Многие блогеры продвигают личный бренд в Инстаграм и зарабатывают на продажах личного продукта/услуги. Если блогер вкладывает знания, время, душу в свой продукт, то продукт будет пользоваться спросом. И наоборот... ⠀ Если Вы – являетесь профи в своей сфере, то самое время поработать над развитием личного бренда и созданием личного продукта. Это могут быть: чек-лист, онлайн-консультации, личные консультации, вебинары, тематический продукт и др. ⠀ Есть люди, которые хотят и могут платить за обучение у профи. А есть люди, которые хотят и могут покупать товар у своего кумира. Осталось только создать достойный продукт, запустить на него рекламу и продажи. Если нужна будет помощь в создании достойного инфопродукта или запуска рекламы, то здесь тоже стоит обращаться к профессионалам своего дела, иначе только продукт может быть хорош в отличии от упаковки или рекламы. Выбор за вами!"
www.instagram.com
Все заметки
Левая колонка
Все
С друзьями
Игры и приложения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться