Почему звонить клиентам — плохая привычка
Мой пост о том, что звонки — пережиток прошлого, просто взорвали страницу. Получился настоящий холивар, чего сама не ожидала. Одни, увидев заголовок "Перестаньте звонить клиентам", уже не дочитывали продолжение: "Или хотя бы всем подряд". А ведь в публикации важным было то, чтобы у людей спрашивали, как им удобно получить уведомление от салона оптики, и попытаться влезть "в шкуру" клиента, который может быть занят в то самое время, когда вы ему набираете, даже если он заведомо сделал выбор в пользу звонка...
В общем, по порядку. Теперь я не сделаю той ошибки, что сделала в посте, где лишь в конце обозначила пункты, для каких клиентов всё же стоит оставить привычное оповещение в форме "Алло". Теперь я начну именно с них.
Читайте статью до конца, и только потом пишите свое мнение в комментариях. Иначе получится противоречие с самим собой: вы напишете о несогласии, а дальнейшие размышления окажутся совершенно идентичны моим. Возникнет внутренний конфликт, признать это уже будет трудно, ведь хочется во всем быть правым.
"Клиента дослушиваем, статьи дочитываем" - главное правило уловить мысль собеседника или автора. Важно и слушать, и слышать.
Когда звонки и больше ничего
Есть категория граждан, которая по старинке пользуется телефонной связью. И вы наверняка знаете всех таких клиентов в лицо, звоните им много лет, они довольны и счастливы.
Нет комментариев