Фото из Pinterest
Уведомление в приложении вашей оптики тоже легко пропустить, но для многих такой способ удобен. Рекомендую дублировать все же информацию в другом источнике. На всякий случай.
А вообще, мне нравятся приложения, если в них сохраняется история рецептов клиента, история заказов, есть возможность добавить товар в "избранное" или повторить заявку на контактные линзы, записаться на диагностику зрения, посмотреть другие адреса точек продаж, проконсультроваться онлайн, предварительно рассчитать стоимость линз по рецепту и др.
Директ, ЛК соцсетей — хороший способ, если вы уже вели предварительную переписку с клиентом, в противном случае вы можете попасть либо в спам, либо висеть, как новые заявки, которые разбираются владельцами крайне редко... В любом случае уточняйте у клиента. что ему удобнее, тогда он будет ждать ваше письмо именно там.
Как говорит статистика, самое удобное средство общения с сотрудниками салонов оптики — прочитать сообщение в мессенджерах. При этом ответить на него можно прямо на встрече, не отрываясь от дел, а если человек сильно занят, то спокойно продолжит переписку с вами, когда освободится, предварительно ознакомившись с информацией, напишет удобное время для звонка или перезвонит сам.
Если в вашей оптике другая статистика — прекрасно, что проводите исследование, выявляете потребности у клиентов.
Но используете ли вы все приемы, все вопросы, все способы связи, пробовали ли работать по-другому (не так, как привыкли), чтобы дать объективную оценку?
Если вы за много лет приучили клиентов работать по удобной только для вас схеме, то статистика не поменяется: люди будут ждать звонки, потому что знают, что вы работаете только так, а не иначе. А если вдруг и напишете им общение, то иногда с такими грамматическими ошибками, что лучше, безусловно, звонок... И сами себя убедите: да, звонок - лучше всего, а что запомнил клиент из сказанного вами на слух, уже неважно...
Пример
Вот вариант примерно сообщения клиенту:
"Добрый день, Александр! Это Елена из оптики N. Ваши очки готовы. Вам удобнее созвониться или продолжить разговор в переписке? Хочу уточнить, когда вы сможете забрать свой заказ"

.
Фото готовых очков можно прислать и геолокацию в виде карты. Александр либо сам наберет вам, либо напишет, что готов созвониться сейчас, через полчаса или после 7 вечера, либо просто ответит письменно.
Писать можно не только о готовности заказа. Кто хочет научиться коммуницировать в переписке с клиентом, можете обратиться ко мне (
https://ok.me/DOv81).
Комментарии 2