Как настроить продающее оформление Инстаграм-аккаунта: 10 подсказок для новичка
Будем использовать возможности оформления в Инстаграм по максимуму. ⠀
⠀
➡️ Аватар
Фотография профиля — одно из средств продвижения.
Если вы продаете себя как специалиста — поместите на аву портрет. Но пусть он будет запоминающимся, не таким, как у всех. Фон, ракурс, цвет, эмоция — подумайте, что именно может выгодно выделить ваш аватар среди других.
Если у вас товарный бизнес — можно использовать фото продукта.
Если продвигаете компанию — как вариант, используйте логотип. ⠀
⠀
➡️Никнейм
Тут все просто. Пусть ваш ник будет вашим союзником.
@mashka.kucheryashka - вряд ли подойдет врачу,
@zimnij.sad - агентству празднику,
а @kira74_813 - вообще никому не к лицу ⠀
⠀
➡️ФИО
Нет, это не то же самое, что и ник.
Это место отведенное под Имя и Фамилию. 30 символов, которые вы можете использовать для бесплатной рекламы:
Окулист Елена Борт Барнаул
Организация Семейных Торжеств
Пуховики из Финляндии
По этому имени вас будут искать и находить или не находить.⠀
⠀ ➡️Таплинк/Сайт
Таплинк — сервис, который спрячет под одной ссылкой целый мини-сайт прямо в Инстаграм.
В нем вы можете настроить визитку, поместить отзывы, собрать заявки, указать способы связи с вами.
Если вы не хотите дружить с Таплинком, используйте строку “сайт” по назначению — пропишите ссылку. ⠀
⠀
➡️О себе
Раздел дает вам целых 150 символов свободы.
Подсмотрите у топ-брендов или известных людей, как использовать их по максимуму. И спроецируйте понравившиеся идеи. ⠀
⠀
➡️ Единый стиль фотоконтента Организуйте “дизайнерский ремонт”.
Цветовая гамма, стиль фото, рамки, структура...Чтобы привлечь нового пользователя и удержать старого они должны доставлять эстетическое наслаждение.
P.S. продолжение следует😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев