Маркете»✍🏻
"Отечественные аналоги «ставят» на «Яндекс.Директ» по другим причинам.
Руководитель сервиса ApiShops Дмитрий Сазонов рассказал, что «Яндекс.Директ» платит сервисам комиссию за рекламу, а за работу с «Яндекс.Маркетом» можно получать лишь абонплату с клиента ($1-5 в день), что не выгодно.
ApiShops по просьбам клиентов доработал сервис для ставок в «Яндекс.Маркете», но без учета маржинальности.
Сазонов подчеркнул, что ApiShops конкуренции на этом рынке не опасается — компания сфокусировалась на построении сети партнерских интернет-магазинов и сервис управления заказами становится побочной услугой.
Что дальше? Создатели PriceLabs договорились, что в ближайшее время зарегистрируют под проект отдельную компанию с равным участием «Акатов Медиа» и Алаторцева. Они приспосабливают систему к новым реалиям, например, доработали ее под новый принцип работы магазина «Яндекс.Маркет» по модели CPA (cost per action), когда магазин платит не за количество кликов, а за полученные заказы. А кроме того, намерены предлагать клиентам дополнительные сервисы..." http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/249678-tonkaya-nastroika-kak-zarabotat-na-upravlenii-zakazami-v-yandeksmarkete #ЯндексМаркет #КонтекстнаяРеклама #МагазинДляТебя #ИнтернетМагазин #НастройкаЗаказов #лидогенерация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев