Реферальные ссылки – это бизнес-инструмент, позволяющий вам отправить персонализированную ссылку на сайт «Сибирского здоровья» своим друзьям и знакомым, которые еще не зарегистрированы в Компании в качестве Консультантов или Привилегированных клиентов.
Как это работает?
Представьте, что вы отправляете другу ссылку на сайт «Сибирского здоровья». Специально созданная реферальная ссылка – это все та же ссылка на какую-либо страницу сайта «Сибирского здоровья», но с одним важным отличием: в нее уже заложены ваши личные данные (ФИО, номер Соглашения). Поэтому при открытии реферальной ссылки на компьютере вашего друга в поле «Наставник» автоматически появится номер вашего Соглашения (если ваш знакомый зайдет в раздел онлайн-регистрации).
Где я могу создать реферальную ссылку?
В настоящее время существует два режима создания реферальной ссылки:
1. В Интернет-магазине России. Авторизовавшись в Интернет-магазине России, вы можете создать реферальную ссылку на любую страницу, кликнув по ссылке «Реферальная ссылка» в верхнем правом углу экрана. Реферальные ссылки на Интернет-магазин России мы рекомендуем распространять исключительно среди жителей России, так как регистрация и покупка продукции осуществляются только на территории России.
2. В BackOffice. Вы авторизуетесь на сайте, заходите в BackOffice и в разделе «Сервисы» находите подраздел «Реферальные ссылки». Данный сервис позволяет создавать реферальные ссылки на главную страницу открытого сайта и на страницу онлайн-регистрации на сайте любой из стран «Сибирского здоровья». Ссылки можно отправлять друзьям и знакомым, которые не зарегистрированы в Компании и находятся в других странах мира. Кроме того, в странах, где уже давно работает Интернет-магазин (Германии, Чехии, Польше, Вьетнаме, Турции, Болгарии), есть возможность создавать реферальную ссылку на главную страницу Интернет-магазина.
Как лучше всего использовать реферальные ссылки?
Мы рекомендуем:
1. Пересылать реферальные ссылки в личной переписке посредством электронной почты, социальных сетей или других мессенджеров (Skype, ICQ), после того как вы познакомили собеседника с Компанией или продукцией.
2. Обязательно делать текстовую подводку перед ссылкой при размещении постов и статей в собственном блоге или на своей странице в социальных сетях. Не вводите в заблуждение читателя: то, что он увидит, открыв ссылку, не должно расходиться с тем, что вы пишете в сообщении.
Мы НЕ рекомендуем:
1. Публиковать ссылки без какого-либо текстового сопровождения.
2. Злоупотреблять ссылками и «перекармливать» ими свою аудиторию и адресатов.
3. Использовать реферальные ссылки для проведения контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google.AdWords, а также в любых других рекламных системах, где существует аукционная система по подсчету стоимости рекламного контакта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1