связано что то с неисправностью,можно снять массовую клемму от аккумулятора ненадолго,бывает помогает,ошибки из памяти блока управления стираются при снятии клеммы,можно на ночь снять её,если не поможет,то обратись на станцию что бы на компе диагностику сделали...
У меня то же самое, снятие клеммы не помогает, а диагностику делать отказались, сказали, что ничего не найдут, потому что чек горит не постоянно, а только при включении горячего двигателя. Потом гаснет.
Сейчас есть бортовые компьютеры поставь его он тебе и покажет что за ошибка устранишь неисправность и скинишь им ошибку я поставил и голову себе не забиваю
Если все нормально,то он должен гаснуть через несколько секунд, а он горит бывает в течении часа, и только при повторной заводке, когда бвигатель разогретый
Комп показывает неполадки с движком-100% , Съездите в любой путный Автосервис к путному электрику- все сделают, даже без диагностики!!! НЕ переживай!!!
Движок не причём.скорее всего не работает какой то датчик.Можно самому тестером проверить всё но лучше сделать диагностику.Ездить можно если движок работает нормально,но не желательно.
ЕЗДИТЬ С ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ МОЖНО,НИЧЕГО С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ СЛУЧИТЬСЯ,ПРОСТО ВОЗМОЖЕН УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. У НАС ГАЗЕЛЬ МЕСЯЦ УЖЕ КАТАЕТСЯ С ГОРЯЩИМ ЧЕКОМ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
давление масла маленькое вроде бы...
лямба зонт накрылся, вот и выдает ошибку, замена 1500рубл.
ПОПРОБУЙ СНИМИ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ МИНУТ НА ПЯТЬ,НЕ ПОМОЖЕТ ОБРАТИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ.
поможет но не на долго, потом опять загориться
связано что то с неисправностью,можно снять массовую клемму от аккумулятора ненадолго,бывает помогает,ошибки из памяти блока управления стираются при снятии клеммы,можно на ночь снять её,если не поможет,то обратись на станцию что бы на компе диагностику сделали...
эта процедура при снятии помогает в 50% случаев таких,сам убедился на личном опыте...
У меня то же самое, снятие клеммы не помогает, а диагностику делать отказались, сказали, что ничего не найдут, потому что чек горит не постоянно, а только при включении горячего двигателя. Потом гаснет.
ЭТО КОНТРОЛЬКА ИЛИ ЧЕК,ДОЛЖНА ЗАГОРАТЬСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ. ПОТОМ ВАШ КОМПЬЮТЕР ДИАГНОСТИРУЕТ СИСТЕМЫ И ЕСЛИ ВСЁ НОРМАЛЬНО ЧЕК ТУХНЕТ.
Если все нормально,то он должен гаснуть через несколько секунд, а он горит бывает в течении часа, и только при повторной заводке, когда бвигатель разогретый
у меня такая хрень была, сделали диагностику -- выявили неполадку (накрылся лямба зонт) поменял и нет проблем....
дак ездить то можно, или поставить на время ремонта?
спасибо вам всем за советы
Комп показывает неполадки с движком-100% , Съездите в любой путный Автосервис к путному электрику- все сделают, даже без диагностики!!! НЕ переживай!!!
Движок не причём.скорее всего не работает какой то датчик.Можно самому тестером проверить всё но лучше сделать диагностику.Ездить можно если движок работает нормально,но не желательно.
ЕЗДИТЬ С ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ МОЖНО,НИЧЕГО С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ СЛУЧИТЬСЯ,ПРОСТО ВОЗМОЖЕН УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. У НАС ГАЗЕЛЬ МЕСЯЦ УЖЕ КАТАЕТСЯ С ГОРЯЩИМ ЧЕКОМ.