Когда я впервые увидела этот современный «автобус», то у меня возникла ассоциация, что это какой-нибудь новый американский дом на колесах. Пожалуй, только эмблема "ГАЗ" на передней облицовке выдает российское происхождение этой... «коневозки» !
Да, машина на этих фото действительно предназначена для перевозки лошадей и она действительно спроектирована и построена в нашей стране. Эта работа была выполнена совместными усилиями специалистов Ликинского автобусного завода и нижегородской фирмы «ТХ52». Основой этой машины послужил 9,5-метровый полунизкопольный автобус ЛИАЗ-4292. Вообще, перв9ый и последний раз в нашей стране подобный специальный проект автомобиля для перевозки лошадей был реализован аж в далеких 1970-х годах на базе трехосного грузовика ЗИЛ-133Г2. Так что этот автобус - действительно совершенно эксклюзивная вещь для нашего автопрома!
Кузов автобуса разделен на три зоны: жилой отсек, отсек для пяти лошадей и отсек для персонала. Как указывают производители, в конструкции машины использовались только лучшие мировые компоненты.
Функционал загонов для лошадей мне как дилетанту в лошадях оценить трудно, но вот зато жилой отсек лично меня просто поразил. Даже не верится, что это российская сборка!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3