Часто возникает вопрос, почему китайский цифровой вольт- амперметр при подключении его к зарядному устройству для автомобильных АКБ, отказывается работать вообще или работает некорректно, особенно при
отключенном аккумуляторе (мерцание цифр, неправильные показания и т.п.) Это всё потому, что на выходе ЗУ обычно имеется не чистая "постоянка", а пульсирующее напряжение. Пульсация по питанию прибора и приводит к сбою в его работе. Чтобы избежать этого, попробовал подключить этого "китайца" вот по такой схеме к самодельному ЗУ с тиристорной регулировкой. Всё стало "функциклировать" гораздо лучше. На фото АКБ к ЗУ вообще не подключен, нагрузкой ЗУ является ЛН 12V - 40 W
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3