По-моему, через тр-р тока должно работать, после снижения пускового до номинального, реле должно перекоммутировать пускатели и собрать схему соединения обмоток ЭД на треугольник
Пневмо реле очень капризное и недолговечное,особенно в запыленных цехах.Сейчас продают великое множество электронных таймеров,у них наработка- десятки лет.
Везде где приходилось сталкиваться с плавным пуском стояло реле времени.Проблем небылоЕсли и сгорал движок то от невыполнения ППР(не меняли контакты на контакторах,не протягивали соединения
Да тут тоже много факторов должно сойтись в кучу что б все чики пуки было.Шаряший персонал электриков,слесарей,своевременное обслуживание,постоянные поставки расходных материалов.А когда все на отьебись то и буржуинское быстро превращается в наше.
У нас тоже на монтаж и запуск приезжали представители японцы,немцы,поляки.Спору нет спецы своего дела.А вот обслуживали уже местные и за нашу зарплату.По этому снабженец покупал что подешевле,слесарь недокручивал,недоливал,электрик неуспевал вовремя делать ППР.
А на фига эту схему выложили? 2-х скоростное подключение двигателя и чё? Входные контакты пускателя К2 нужно подключать после контактов К1 непосредственно к "борнушке" двигателя! Схемы подключения катушек пускателей (контакторов), их блокировки от противовключения и самоблокировки нет. Подобные схемы в работе лет так "тцать" или "сят" и что? Кому то охота поумничать?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40