Прежде чем смотреть ответ ниже схемы, подумайте сами
При небольшом нагреве аккомулятора, срабатывает тепловое реле.. Тепловые реле, например, пускателей - после остывания остаются в отключённом состоянии. Соответственно ток пошёл на аккомулятор с падением напряжения через дополнительное сопротивление в виде обмотки реле.. А, раз так, значит упало и напряжение, подаваемом на аккомулятор до величины напряжения аккомулятора. Что исключает ток и перезаряд. Кроме того, параллельно реле стоит светодиод. И, малый ток этого диода заставляет его светится, сигнализируя об окончания заряда.. Данная схема интересна только как кроссворд для развития мышления.. Так как сейчас есть иные решения..
По автору:".....Данная схема интересна только как кроссворд для развития мышления..". Ну если для этого, то незачем было рисовать транзистор и сопутствующие ему элементы. И диод LH2 сигнализирует не об окончании заряда, а только о том что сработали тепловое реле и реле Р1. Тепловое реле нужно только для защиты аккумулятора. Определять окончание заряда по температуре аккумулятора - очень оригинально!
угу подумал . И ничего не понимаю .А зачем на заряд аккумулятора подавать 20,5 вольта а напруга сколько там будет ? Если ещё ампер так 20 давануть то через пару тройку таких зарядок можно ак выкидывать хоть с термичкой хоть без термички . в нем что пластины поведёт что сульфатация пластин будет бешеная.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
--
При этом - он нихера в этих схемах не понимает. Сказочный -)